Помогаю как психолог. Работаю с теми случаями, когда есть четкая связь между вашей тревогой и позывами бежать в туалет.
Например, когда вы только подумали, что можете захотеть в туалет – и действительно туда хочется.
Когда вы знаете, что предстоит важное мероприятие, и у вас начинает крутить живот.
Когда у вас дома все нормально, и чувствуете себя хорошо, а стоит только выйти за порог – сразу реагирует кишечник.
За это время ко мне обратились 375 человека с СРК, из них 202 человека пошли решать свою проблему именно со мной.
И получили результат:
- начали спокойно выходить из дома и ездить в общественном транспорте,
- у них ушел навязчивый поток мыслей о кишечнике и туалете,
- выход за порог, ответственное мероприятие, поездка больше не вызывают тревоги и бурлений в кишечнике.
Вот примеры того, что мне говорят клиенты на первой встрече:
«Если предстоит какая-то нестандартная ситуация: надо куда-то ехать, или я в машине, или в пробке, или непривычный маршрут – срочно надо в туалет. Прямо сейчас. Но стоит только покинуть ситуацию, желание идти в туалет пропадает».
«Перед важными встречами, где нет туалета и нельзя уйти, очень хочется в туалет. До мероприятия всегда это желание появляется, и в процессе усиливается даже еще больше.
«Когда конференция, выступление, совещание и тихо, живот начинает урчать, усиливается сердцебиение, потливость, начинается туман в голове. Мне сложно контролировать эмоции, это как паническая атака»
Как обычно проходит наша работа?
Я работаю только онлайн. Сначала мы созваниваемся с клиентом с видео для диагностической консультации. На этом коротком созвоне я задаю несколько вопросов, чтобы убедиться, что я действительно могу помочь, как психолог.
Далее мы работаем блоками консультаций: каждый блок состоит из 5 видеосозвонов, длительностью от 1 до 1,5 часов. На каждой консультации мы устраняем страхи и тревоги человека, которые вызывают спазмы и позывы бежать в туалет:
- страх обд*латься вне дома, не успеть добежать до туалета, не проконтролировать себя.
- страх что «станет плохо в самый неподходящий момент».
- переживания из-за тишины, и когда вокруг много людей, и «что обо мне подумают».
Как итог – проходят ложные позывы, навязчивые мысли о туалете, вы перестаете бояться выйти из дома, ездить в транспорте, находиться среди людей, и СРК уходит. Это происходит не с помощью пустых разговоров и обсуждений, а с помощью работающих психологических методов.
Между консультациями я даю домашние задания. Домашние задания не требуют того, чтобы вы насильно вытаскивали себя из дома или ездили в транспорте. Это практики и техники, которые лишь закрепляют результаты того, что произошло на консультациях. И нет ни одного клиента, который бы выполнял их, и не избавился бы от страхов и тревоги перед выходом из дома и в транспорте.
Бывает так, что блока из 5 консультаций не хватает. Тревога и навязчивые мысли уменьшаются, но не уходят до конца. Или вы спокойно выходите из дома, но в транспорте или перед мероприятиями пока еще крутит живот. Тогда мы проводим еще 5 консультаций, до результата.
Какие результаты получают клиенты после 5-10 консультаций?
- избавляются от позывов, спазмов и диареи в транспорте, среди людей, перед путешествиями, встречами, выходом из дома. Чувствуют себя спокойно, ожидая встречу/собрание, а также в месте, где нет туалета или до него далеко.
- перестают бояться, что не добегут до туалета и опозорятся.
- перестают концентрироваться на кишечнике, и начинают заниматься действительно тем, что интересно и важно без мыслей о ЖКТ.
- мысли о том, что захочется в туалет, перестают вызывать реальное желание туда сходить.
- не сомневаются, надо ли ехать куда-то или остаться дома из-за живота, и строят планы без оглядки на кишечник.
- чувствуют себя независимо и едят все то, что хотят.
- обретают уверенность в своем кишечнике, возвращают себе состояние, когда они контролируют кишечник, а не наоборот.
Пример из практики:
Обратилась женщина, 48 лет, работает преподавателем. Хотела избавиться от СРК, не испытывать тревогу перед выходом из дома, в метро, на занятиях, и чувствовать себя независимо, есть что хочет, не опасаясь, что какой-то продукт спровоцирует диарею.
Хотела контролировать свои позывы бежать в туалет (чтобы не было чувства, что все случится прямо сейчас), избавиться от жара и потливости перед выходами из дома, на улице и в метро. Перед выходами из дома также хотела чувствовать себя спокойно и не ходить в туалет по 10 раз.
Как мы с ней работали?
Изменили ее отношение к ситуациям прошлого, которые стали основой для тревоги сейчас (ситуация, когда родственница пристыдила ее в детстве за то, что клиентка не сдержалась, и ситуация, когда в реальности клиентка не добежала до туалета на улице).
Изменили ее отношение к ситуациям прошлого, когда клиентке показалось, что она теряет контроль, и у нее началась паническая атака.
Убрали тревожные мысли, чувства и ощущения при выходе из дома, поездке в метро, прогулке с мужем, поездке после того, как она поела в кафе вне дома. Добились спокойной реакции.
В процессе клиентка выполняла все мои домашние задания.
Что получилось в итоге?
Клиентка спокойно выходит из дома, забирает ребенка из школы, гуляет с мужем. Спокойно ест еду, которую раньше избегала (молочка, овощи, фрукты). Может спокойно поесть вне кафе, и ездить в транспорте. В конце работы сказала мне, что «это чудо», и она не верит, что за месяц возможны такие изменения.
В чем особенности моей работы?
К каждому человеку у меня свой подход. Те, кто идут ко мне за определенным методом (например, за гипнозом) разочаруются, потому что я использую именно тот метод, который будет наиболее эффективен для вас. Точно также я поступаю и с домашними заданиями – я подбираю задания индивидуально.
Я максимально вкладываюсь в каждого клиента, и если вы пришли ко мне на консультацию, я буду делать все со своей стороны, чтобы вы избавились от страхов, тревог и навязчивых мыслей.
Наилучший результат у меня получают те клиенты, которые настроены этот результат получить. Кто выполняет все мои рекомендации, кто добросовестно делает все домашние задания, кто готов прикладывать усилия со своей стороны и не ищет волшебную таблетку («вылечите меня, а я ничего делать не собираюсь»).
А еще:
- Я люблю работать быстро, и поэтому использую методы, с помощью которых мы меняем автоматическую реакцию страха и тревоги на реакцию спокойствия и безразличия. Эти методы задействуют не вашу голову, а «эмоциональный» мозг, который и реагирует страхом на, казалось бы, обычные вещи – сборы и выходы из дома, или обычное совещание.
- Я использую те механизмы психики, из-за которых вы застряли в замкнутом круге тревоги и симптомов СРК, и мы используем их, чтобы выбраться оттуда.
- Я беру в работу только мотивированных людей, потому что знаю, что результат во многом зависит от действий самого клиента.
Почему я занимаюсь именно проблемой СРК?
Ответ очень простой: потому что за годы практики я изучила, как с этим работать. И это достаточно просто.
Еще я всегда хотела быть врачом, но не сложилось, и у меня осталась лишь возможность помогать людям, работая с их головой.
А еще мне нравится, когда результат работы очевиден: человек приходит ко мне с СРК, а уходит без. Когда жизнь у клиента ощутимо улучшается, это приносит мне больше удовлетворения.
Если вы прямо сейчас напишите мне в ТГ или ВК, мы договоримся о диагностической консультации. На этой консультации клиенты обычно:
1. Понимают, нужно ли тратить деньги на дальнейшую работу с психологом или у СРК нет психологических причин.
2. Узнают, есть ли у спазмов и позывов психологические причины, что именно срабатывает в голове, когда они находятся в транспорте, на совещании, в месте, где нет туалета или ждут чего-то. Еще я определяю, есть у СРК психологические причины, если симптомы не привязаны к конкретным ситуациям. «Сама бы я точно до этого не докопалась» - вот что говорят мои клиенты после диагностики.
3. Получают возможность расспросить меня о методах работы и задать любые вопросы, которые их интересуют перед тем, как решиться со мной поработать.
4. Могут выговориться без страха того, что я буду осуждать, обсмеивать, критиковать или что-то советовать (со всем этим, к сожалению, сталкивались клиенты, которые обращались до меня к другим психологам).
5. Узнают, были ли у меня в практике похожие случаи, и насколько велики шансы на исцеление от этой болячки и получают облегчение и надежду, что случай не безнадежен.
После 5 консультаций обычно:
- у клиента проходят симптомы в одной или нескольких ситуациях (например, в транспорте, в ожидании совещания, перед выходом из дома)
- на клиента перестают воздействовать мысли (разрывается реакция «думаю о туалете – хочу в туалет»)
- если симптомы и возникают, могут справиться со своим состоянием самостоятельно и в моменте.
После 5-10 консультаций:
- человек избавляется от страха перед симптомами («это точно будет», «они опять начнутся/вернутся»)
- перестает бояться, что не добежит до туалета
- избавляется от неконтролируемых позывов, бурления в животе, и чувства неопорожнённого кишечника и перестает хотеть в туалет во всех стрессовых ситуациях
- избавляется от зависимости от лоперамида (имодиума), полисорба, смекты
- навязчивые мысли уходят навсегда
Какие самые частые ошибки совершают мои клиенты в борьбе с СРК перед выходом из дома и в транспорте?
- Со временем начинают избегать выходов из дома или переходят на удаленную работу.
- А также прибегают к мерам, которые лишь подпитывают страх: например, принимают лоперамид перед выходом из дома, не едят за сутки перед важными встречами, носят длинную одежду на всякий случай.
Любые избегания и «средства помощи» помогают на короткое время, но используя их, вы только усиливаете свой страх и закрепляете симптомы.
- Еще клиенты с СРК пытаются отвлекаться от тревоги, бороться с ней техниками. Тревога – это механизм, который помогает не попасть в ситуацию, которую вы боитесь. Поэтому пытаться подавить тревогу техниками – это то же самое, что пытаться притронуться к огню, о который вы уже обожглись, через силу.
Чтобы записаться на бесплатную диагностическую консультацию, напишите мне в телеграм, ВК или заполните форму, и мы договоримся о диагностической консультации.
Она пока что бесплатна, длится от 20 до 40 минут. Поскольку диагностика бесплатна, количество мест ограничено: есть только 2 окна в неделю.