Ещё одна история про Ктулху 👾 В своё время выстрелила прекрасная в своей «простоте» игра Papers, Please. В ней игрок занимался проверкой документов на паспортном контроле в одной небольшой закрытой стране. Каждое решение имело далеко идущие последствия — как для выдуманного государства, так и для семьи персонажа. Static Dread развила механику проверки и принятия решений, на пару игровых недель погрузив игрока в пучину противостояния древнему злу. Сюжет хорош Вы становитесь смотрителем маяка на одном из островов большого архипелага. Общение с внешним миром в самом начале происходит по радио. Прошлый смотритель маяка бесследно пропал. Со временем вы понимаете: здесь замешаны сверхъестественные силы — древние боги, тьма и сектанты. Все события разворачиваются на фоне жуткой геомагнитной бури, которая вывела из строя все электронные системы. Думай, что делаешь При всей камерности (действия разворачиваются внутри маяка) в игре достаточно механик. Вы: — прокладываете путь для самых разны