В мире дизайна и ремонта часто крутятся модные словосочетания. Одно из них – "грамотный коммерческий интерьер". Звучит солидно, профессионально. Но если вдуматься, это просто мешанина из слов, которая сбивает с толку. Давайте разберемся почему и поймем, на что стоит ориентироваться на самом деле. Коммерческим может быть только помещение. По своей сути, это пространство, которое приносит доход. Доход от аренды, если вы собственник, или от той деятельности, которую в нем ведут: торговля, услуги, производство, офисная работа. Интерьер же – это внутреннее наполнение этого пространства. И он может быть не "коммерческим" или "некоммерческим", а грамотным или безграмотным. То есть либо создающим условия для эффективной работы и достижения целей, либо мешающим этому. Получается, ключ к успеху не в поиске шаблонного "коммерческого стиля", а в глубоком понимании двух вопросов: Интерьер — это инструмент. Им можно как помочь бизнесу, так и навредить. Он напрямую влияет на три ключевых фактора: пр
Грамотный коммерческий интерьер: почему это бессмысленное словосочетание. А как тогда?
ВчераВчера
3 мин