Найти в Дзене
Tehnichka.pro

Unreal Engine 5.7 изменит все!

Итак в прошлом месяце наконец-то вышла новая версия популярного игрового движка. И принесла с собой не просто какие-то там косметические улучшения, а реальные изменения, которые касаются как удобства работы, так и итоговых результаты. О том, как это повлияет на грядущие игры мы расскажем в этой статье. Удобство для разрабов Первое, с чем сталкивается пользователь после обновления — это обновленный интерфейс запуска. Появилось новое стартовое окно, которое не только выглядит современнее, но и стало функциональнее. В нем удобно просматривать и открывать последние проекты, создавать новые, а также быстро получать дотуп к обучающим материалам. Это небольшое, но приятное изменение, которое экономит время на начальных этапах работы. Более интересной новинкой стал встроенный AI-ассистент. Теперь прямо в редакторе движка можно задавать вопросы и искать нужную информацию через специальный чат. Для его использования достаточно активировать соответствующий плагин и перезапустить проект. Правда,
Оглавление

Итак в прошлом месяце наконец-то вышла новая версия популярного игрового движка. И принесла с собой не просто какие-то там косметические улучшения, а реальные изменения, которые касаются как удобства работы, так и итоговых результаты. О том, как это повлияет на грядущие игры мы расскажем в этой статье.

Удобство для разрабов

Первое, с чем сталкивается пользователь после обновления — это обновленный интерфейс запуска. Появилось новое стартовое окно, которое не только выглядит современнее, но и стало функциональнее. В нем удобно просматривать и открывать последние проекты, создавать новые, а также быстро получать дотуп к обучающим материалам. Это небольшое, но приятное изменение, которое экономит время на начальных этапах работы.

Более интересной новинкой стал встроенный AI-ассистент. Теперь прямо в редакторе движка можно задавать вопросы и искать нужную информацию через специальный чат. Для его использования достаточно активировать соответствующий плагин и перезапустить проект.

Правда, пока функционал такого помощника будет уступать многим AI-сервисам, но сама интеграция — классное решение.

Графика

Одни из самых значимых изменений связаны с графическими технологиями. Система глобального освещения Lumen, которая раньше была в экспериментальном статусе, теперь перешла в бета-версию. Разработчики серьезно поработали над ее производительностью — технология стала работать быстрее и теперь поддерживает больше источников света и типов объектов, включая прозрачные материалы. Заявлено и улучшение качества изображения с уменьшением шума, что напрямую влияет на чистоту и реалистичность картинки.

Но главной фишкой обновления, пожалуй, стала обновленная Nanite. Она позволяет создавать невероятно детализированную геометрию, например, целые леса, где каждый лист и иголка моделируются отдельными полигонами, без катастрофического падения производительности.

Более того, в движке появился полноценный редактор растительности, заточенный под использование Nanite.

Есть еще одно классное улучшение системы самозатенения для близко расположенных объектов. Теперь растительность в тени выглядит значительно четче и натуральнее, а настройка этого эффекта практически не сказывается на частоте кадров.

Новые инструменты

Система материалов Substrate, позволяющая создавать сложные многослойные поверхности, наконец-то перестала быть экспериментальной и готова к полноценному использованию. Она стала производительнее и стабильнее.

Улучшилась процедурная генерация контента (PCG). Появился новый редактор, ускорилась работа — например, генерация плотного леса теперь занимает секунды. Многие вычисления были перенесены на GPU, что и дало такой прирост скорости.

Улучшилась интеграция с MetaHuman для создания NPC, доработаны инструменты для аниматоров, включая инверсную кинематику и работу с физикой. Появились новые возможности для грумеров, работающих с волосами, и для команд, занимающихся виртуальным продакшеном.

Что в итоге?

Работать действительно становится удобнее, а возможности для творчества — шире. При этом, что важно, обновление не принесло заметных проблем со стабильностью, что для рабочих проектов не менее ценно, чем новые функции.

Будем надеяться, что новые игры станут более производительными.

А что вы думаете: повлияет ли это обновление на качество грядущих проектов? Или ленивая оптимизация все равно все заруинит? Пишите в комменты!

И не забывайте подписываться на наш канал, впереди еще много интересного!

-2

Как оптимизировать ноутбук для игр

Как настроить монитор для игр

Как узнать, совместима ли видеокарта с вашим ПК

Nvidia: как улучшить графику в старых играх и увеличить FPS в новых

Настройка графики AMD Radeon: как улучшить графику в старых играх и увеличить FPS в новых