CMO в вашей клинике: Когда время звать маркетингового гуру Привет, на связи Михаил Елисеев - Телеграм канал - AI Маркетинг в Медицине. Подписывайся. Представьте себе: ваша клиника полна пациентов, все довольны, но вы чувствуете, что это не предел. Как будто не хватает чего-то важного. В такие моменты на ум приходит вопрос: а не позвать ли в команду CMO? Эта должность, которая в последние годы становится все более популярной, может стать ключом к новому уровню успеха. Но когда же именно стоит задуматься о том, чтобы пригласить такого специалиста в свою клинику? Если по-честному, CMO - это не просто красивое слово. Chief Marketing Officer, он же директор по маркетингу, - это человек, который отвечает за то, чтобы ваши услуги были на слуху. Он должен понимать, что нужно вашим пациентам, как до них донести информацию и как удержать их интерес. Важно понять, когда именно ваша клиника нуждается в таком специалисте. Первый звоночек - вы не понимаете свою аудиторию. Если вы не знаете, кто
CMO в вашей клинике: Когда время звать маркетингового гуру
2 дня назад2 дня назад
2 мин