Рассказываю, как выстроили предсказуемый поток гостей для ресторана «Грузинчик» в Новосибирске. Использовали VK Ads, гео-таргетинг, автоматизацию через бота и простую механику мгновенной выгоды. В результате получили стабильный трафик офлайн-посетителей и прозрачную экономику привлечения — ключевой фактор для рентабельности и окупаемости ресторанного бизнеса. Привет, меня зовут Хусаинов Дамир! Этой весной к нам обратился новосибирский ресторан "Грузинчик". Это место с традиционной грузинской кухней, богатым выбором пенных напитков и настоек и отличными условиями для семейного отдыха. До начала работы у проекта отсутствовала системная digital-коммуникация: Задачей было выстроить работающую модель продвижения ресторана, протестировать эффективные рекламные связки и получить первый прогнозируемый результат, который влияет на рентабельность и помогает ресторану укреплять позиции в локальном рейтинге заведений. Ресторанный бизнес — одна из самых динамичных ниш. Пользователь принимает решени
Как мы привлекли гостей по 757 ₽ для ресторана «Грузинчик» с первой тестовой связки в VK Ads
17 декабря17 дек
1
3 мин