Все вокруг советуют одно и то же: «Хочешь, чтобы машина не ломалась — бери японца». А где‑то в глубине двора стоит дедовский Жигуль, который уже пережил трёх хозяев, два капремонта и один серьёзный семейный скандал, и тихо посмеивается над этими разговорами. Потому что там, где японец привык жить по инструкции, советская техника привыкла выживать по понятиям. Японец создан для ровного асфальта, аккуратного ТО и оригинальных фильтров. ВАЗ‑2101 с самого рождения был заточен под реальную жизнь: ямы, бордюры, вечную грязь во дворе и ремонт при помощи молотка, отвёртки и священной изоленты. ВАЗ‑2101 против японского «правильного седана» «Копейка» официально — компактный седан, разработанный на базе итальянского Fiat, но адаптированный под наши дороги и привычки. Её клиренс, простая подвеска и честный задний привод позволяли ездить туда, где любой аккуратный японец уже начал бы нервно поскрипывать бампером. Типичный японский седан любит, когда его гладят: мягкая подвеска, тишина, всё по