Найти в Дзене
Юрист Герасина live

Расчёт/перерасчёт жилищно-коммунальных платежей

В каких случаях и где можно получить услугу "Расчёт (перерасчёт) жилищно-коммунальных платежей"? С июня 2024 года услуга "Расчёт (перерасчёт) жилищно-коммунальных платежей" переведена в электронный вид на mos.ru. Подать заявление необходимо в электронном виде на портале mos.ru. Документ и информация, подтверждающие предоставление госуслуги, в том числе отказ, направляется в личный кабинет на mos.ru. Результат будет отражен в Едином Платежном Документе (ЕПД), сформированном в следующем за принятием решения месяце. Срок оказания услуги "Расчёт (перерасчёт) жилищно-коммунальных платежей" 35 календарных дней со дня регистрации заявки или 5 рабочих дней для перерасчёта только по временному выбытию. На портале mos.ru, если у Управляющей организации или Ресурсоснабжающей организации есть дрговор с МФЦ, могут получить услугу "Расчёт (перерасчёт) жилищно-коммунальных платежей" - только единоличный 100% собственник или наниматель по вопросу смены собственника с открытием либо без открытия нов

В каких случаях и где можно получить услугу "Расчёт (перерасчёт) жилищно-коммунальных платежей"?

С июня 2024 года услуга "Расчёт (перерасчёт) жилищно-коммунальных платежей" переведена в электронный вид на mos.ru.

Подать заявление необходимо в электронном виде на портале mos.ru.

Документ и информация, подтверждающие предоставление госуслуги, в том числе отказ, направляется в личный кабинет на mos.ru.

Результат будет отражен в Едином Платежном Документе (ЕПД), сформированном в следующем за принятием решения месяце.

-2

Срок оказания услуги "Расчёт (перерасчёт) жилищно-коммунальных платежей" 35 календарных дней со дня регистрации заявки или 5 рабочих дней для перерасчёта только по временному выбытию.

На портале mos.ru, если у Управляющей организации или Ресурсоснабжающей организации есть дрговор с МФЦ, могут получить услугу "Расчёт (перерасчёт) жилищно-коммунальных платежей"

- только единоличный 100% собственник или наниматель по вопросу смены собственника с открытием либо без открытия нового кода плательщика;

- собственники и наниматели по вопросам разделения по долям либо объединения долей по решению суда и внесения сведений о планировке либо перепланировке жилого помещения;

- собственники, наниматели и иные граждане, зарегистрированные в жилом помещении по месту жительства, по вопросу перерасчёта в связи с временным отсутствием граждан по адресу регистрации.

Если многоквартирный дом не обслуживается в центре госуслуг, получение услуги на mos.ru НЕВОЗМОЖНО.

-3

Для этого необходимо обращаться в Управляющую организацию или Ресурсоснабжающую организацию.

В Управляющую организацию либо в Ресурсоснабжающую организацию можно обращаться по вопросам

- нарушения срока передачи показаний счетчиков воды и отопления;

-4

- несогласия с перерасчётом за жилищно-коммунальные услуги и (или) по иным услугам;

- расчёта начислений за коммунальные услуги по акту о фактическом проживании в жилом помещении;

-5

- недопоставки коммунальных услуг.

В случае, если помещение принадлежит гражданину на правах долевой либо совместной собственности, либо пользование жилыми помещениями осуществляется более чем одним нанимателем, необходимо обращаться в Управляющую организацию или центры госуслуг по вопросам

- смены собственника с открытием или без открытия нового кода плательщика;

- разделения или объединения оплаты жилищно-коммунальных услуг по обоюдному согласию всех собственников.

Чтобы узнать, обслуживается ли дом в Центре госуслуг, можно позвонить по телефону горячей линии

7 495 777 77 77.

Узнать контакты Управляющей организации можно на сайте "Дома Москвы