НАФИ опросило россиян о любимых брендах В топ-5 любимых брендов россиян вошли Samsung, «Яндекс», Сбер, Ozon и Adidas. Это следует из результатов нового аналитического проекта НАФИ. Аналитический центр НАФИ представил пилот исследовательского проекта «Топ-50 любимых брендов по мнению россиян». Его партнером выступила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Данные для составления рейтинга были получены в ходе онлайн-опроса в сентябре-ноябре 2026 года 5000 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением 100 тысяч человек и более. В ходе опроса россиян просили указать марку или компанию, которую они считают самой любимой и которая вызывает наиболее теплые чувства. В топ-5 списка вошли: Samsung, «Яндекс», Сбер, Ozon и Adidas. Результаты демонстрируют приверженность потребителей к крупнейшим цифровым и технологическим компаниям, а также к ключевым игрокам ритейла. «"Топ-50 любимых брендов по мнению россиян" — это карта доверия российских потребителей. Почти половина упо