Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Subaru готовит сенсационный Levorg 2026: гибриды, турбомоторы и королевский дизайн универсала

За последние годы японский рынок универсалов заметно изменился, и редакция журнала вновь оказалась на гребне событий: к осени 2026 года ожидается появление новой модели, способной задать тон в своем сегменте. По имеющейся информации речь идет не просто о плановом обновлении – нас ждет качественный рывок вперед, в первую очередь благодаря внедрению современных гибридных технологий, которые уже хорошо знакомы поклонникам Crosstrek и Forester. Читать на сайте: Subaru готовит сенсационный Levorg 2026: гибриды, турбомоторы и королевский дизайн универсала Инженеры готовы удивить: на смену привычным решениям придет мощнейшая симметричная система полного привода – конструкция, продолжающая лучшие традиции Subaru. Здесь роль ключевого элемента по-прежнему играет горизонтально расположенная «четверка» объемом 2,5 литра, но она, в отличие от классических решений, устанавливается вертикально и механически соединяется передним и задним мостом с помощью карданной передачи. Такой подход значительно о

За последние годы японский рынок универсалов заметно изменился, и редакция журнала вновь оказалась на гребне событий: к осени 2026 года ожидается появление новой модели, способной задать тон в своем сегменте. По имеющейся информации речь идет не просто о плановом обновлении – нас ждет качественный рывок вперед, в первую очередь благодаря внедрению современных гибридных технологий, которые уже хорошо знакомы поклонникам Crosstrek и Forester.

Читать на сайте: Subaru готовит сенсационный Levorg 2026: гибриды, турбомоторы и королевский дизайн универсала

Инженеры готовы удивить: на смену привычным решениям придет мощнейшая симметричная система полного привода – конструкция, продолжающая лучшие традиции Subaru. Здесь роль ключевого элемента по-прежнему играет горизонтально расположенная «четверка» объемом 2,5 литра, но она, в отличие от классических решений, устанавливается вертикально и механически соединяется передним и задним мостом с помощью карданной передачи. Такой подход значительно отличается от философии Toyota с ее E-Four: приоритет придается цельности ощущений от управления и единству всей конструкции.

Планируется, что новая коробка передач объединит в себе сразу несколько важных функций: сюда войдут не только мотор и привод, но и передний дифференциал, а также электронные управляющие муфты. Особый акцент – на улучшении поведения бензинового двигателя, причем с таким расчетом, чтобы тонкая подстройка мотора позволяла максимально эффектно раскрыть все его качества.

Впрочем, бензиновые модификации никуда не исчезают. В списке агрегатов останется хорошо знакомый турбомотор 1,8 литра, а также новый силовой блок на 2,4 литра мощностью 275 лошадиных сил – настоящий подарок для тех, кто ценит драйв и стабильность. Не забудем и о фирменной философии Subaru: безопасность – не просто лозунг, а основа всей марки. Для нового универсала сохранится и мощный запас прочности, и чувствительность к настроению водителя.

Дизайн модели будет выдержан в лучших традициях спортивных универсалов Subaru: силуэт словно стремится вперед, динамика читается в каждом изгибе кузова. Особенно впечатляет задняя часть, сочетающая элегантность и современную практичность – с первого взгляда понятно, что перед вами представитель семейства Levorg, обладающий своим собственным узнаваемым шармом.

Универсал сохранит оптимальные габариты, останется компактным и удобным в управлении, не теряя при этом своей статной «посадочной» харизмы. Как и положено современному автомобилю, новинка получит усовершенствованную систему поддержки вождения Eye Sight – лидирующую в классе по уровню безопасности.

Разработка нового поколения универсалов Subaru движется вперед, сочетая воедино технологии, экологичность и стабильную управляемость. Осталось дождаться того самого момента, когда нажмёшь на педаль газа — и ощутишь, как будущее уже стало реальностью.

Популярные статьи:

-2