Вы помните старые советские автомагнитолы? Ну, примерно такие?
Вот на таком магнитофоне я впервые прослушал записи C.C. Catch.
Надо сказать, что играл он несколько медленнее, чем положено, и казалось, что поёт мужчина.
К тому времени я уже слышал «Модерн Токинг» и, естественно, сразу же узнал стиль Дитера Болена.
И, естественно, удивился – неужели вышел новый альбом «Модерн Токинг»? И неужели он сменили солиста? Мне это не понравилось, ведь голос с кассеты звучащий с кассеты заметно проигрывал Томасу.
Обладателем «нового альбома», как и странного автомагнитофона, как, собственно, и самого автомобиля «копейки» был папин знакомый.
На мой вопрос о новом альбоме «Модерн Токинг», как впрочем, и на остальные вопросы он отвечал односложно, и в большинстве случаев нецензурно. (Бывают такие взрослые, которые не обращают внимания, кто перед ним, и шпарят матом от всей души). Я понял, что он приехал в звукозапись и спросил что-то новенькое. Ну, ему и продали новинку.
Кассета была советская «МК-60» и подкассетник от неё куда-то подевался .
Таким образом, информации о таинственной записи я не получил.
Зато выпросил кассету на один день, чтобы переписать себе.
У нас тоже была машина – «двойка», но, к сожалению, в ней не было магнитофона. Такая комплектация. Папа возил с собой большой приёмник «ВЭФ» и слушал его.
И вот получив кассету, я тут же подхватил, свой довольно увесистый «Маяк – 205» и потащился к приятелю, который обладал кассетным магнитофоном «Электроника».
А жил приятель, не так уж и близко.
Ещё всю дорогу меня одолевали сомнения – застану ли я приятеля дома? Ведь на дворе стоял июль, время, когда мальчишек одолевает столько искушений. И пруд, и велосипед, и футбол… Да мало ли …
На счастье Димка был дома.
- Включай магнитофон! – с порога заявил я, - Будем новый «Модерн» переписывать!
Слово «Модерн» прозвучало, как пароль. Приятель без разговоров схватил кассету и запихал её в свой магнитофон.
И каково же было моё удивление, когда из динамика зазвучала сначала более энергичная музыка, а потом и звонкий женский голос.
- Какой же это «Модерн» - тоном всезнайки сказал Димка, - Это группа «Сисикеч». Я это вчера у соседа слушал. Только у него запись хуже была.
- Что ещё за «Сисикеч»? – подумал я, - Интересно. А песни-то всё равно Дитера Болена. Тут меня не проведёшь!
Мы сначала переписали мне, потом с моей записи переписали Димки, и были очень довольны.
Что было с другой стороны, я так и не узнал. Какой-то дядька пел медленные гнусавые песни.
- Фигня! – заявил мой приятель, и я не мог с ним не согласиться.
Когда я отдавал кассету папиному знакомому, то решил просветить его.
- У вас записана группа «Сисикеч» - пояснил я ему, - А магнитофон надо бы в ремонт отнести, он у вас медленно играет.
На что тот ответил мне в нецензурной форме, что ему всё равно.
На том и разошлись.
Напомню, что кассета была МК – 60. Поэтому на одну сторону помещалось всего полчаса музыки. А сам альбом, как я позже узнал, был минут на сорок. Поэтому 10 минут чудесной музыки поначалу прошли мимо меня
В конце лета к нам в гости пришла мамина знакомая и, зная моё увлечение музыкой, принесла послушать две пластинки: болгарскую «Catch The Catch» и «Моя Любовь» Владимира Кузьмина.
Вот тогда я получил хоть какую-то информацию о группе «Сисикеч», о певице C.C. Catch, которую, как стало известно чуть позднее зовут Каролине Мюлер,
А Владимир Кузьмин с тех пор один из моих любимых певцов.
Альбом «Catch The Catch» можно прослушать на моём канале
Желающие, те, кто не боится много букв, могут прочесть отрывок из книги Дитера Болена «Ничего, кроме правды», где он рассказывает о C.C. Catch.
Это, конечно же, было для меня - посмотреть, что получится, если я дам спеть кому-то неизвестному одну из песен Modern Talking. Для этой цели лучше всего подошла никому доселе неизвестная Каролина Мюллер из Рединггаузена, у которой кроме профессии швеи и весьма посредственного голоса была просто жуткая фамилия.
Наша первая встреча состоялась в 1985 году, в Дорфдиссе, неподалёку от Гамбурга, куда меня завлекли, пообещав показать безвестного талантливого певца. Едва я переступил порог, меня поприветствовал человек с уже наметившимся брюшком, похожий на торговца рыбой с гамбургского рыбного рынка. Вместо безвестного таланта он намеревался представить мне свою дочь, но я тогда об этом не знал.
"Здорово! Мюллер!" - представился он. Это должно было бы насторожить меня. Следующие два часа он занимался тем, что пытался уболтать и при этом основательно напоить. Но я уже давно вошёл бы в общество анонимных алкоголиков, если бы опустошал все стаканы, что подносились мне во время деловых встреч. В лучшем случае я могу пригубить, да и то лишь потому, что не люблю ничего кроме шампанского.
Так что мне пришлось в полном сознании перенести то, что случилось потом. Вошло стадо девчонок в четыре головы и начало плясать. Песни были ужасны, голоса звучали асинхронно. Точь-в-точь как четыре эпилептических пуделя, которым парикмахер неосторожно порезал голову. Другие гости, видимо, бывшие такого же мнения, закричали: "Раздевайтесь! Раздевайтесь! Да раздевайтесь же, шлюхи!" Прикольно, что в одном из интервью господин Мюллер потом сказал: "У Каро было три предпосылки для удачной карьеры: она может петь, может ритмично двигаться, наконец, она хорошо выглядит." Н-да, спокойной ночи! С точки зрения торговца угрями это, может, и верно, но для поп-сцены такое просто смешно.
Вообще, в тот миг мне сильнее всего хотелось встать и уйти. Но сеньор Мюллер был более чем назойлив и без конца указывал на дамочек, что отрабатывали свою программу на сцене: "Прослушай их в студии! Это же тебе ничего не стоит! Прислать их к тебе в студию?"
Мне было всё равно, хотелось только поскорее уйти и успокоиться. Одна из девушек была облачена в мини-юбку, едва ли ниже задницы, и я сказал: "Да, да, О'кей! Ладно уж! Пусть эта кожаная юбка зайдёт ко мне завтра". Случайно эта кожаная юбка оказалась дочерью Мюллера Каролиной. Не знаю, почему я указал на неё. Может, этот Мюллер пригрозил остальным цыпочкам, чтобы они оделись особенно жутко.
Едва Каролина объявилась у меня под дверью в Гамбурге, я горячо пожалел, что в студии 33 не было подъёмного моста, который можно было бы поднять, и рва с крокодилами, через который ей пришлось бы плыть.
Она была одета в красное пальто из блестящей кожи и представилась: "Здорово! Мюллер!". Я ответил только: "Вот что, леди! Никому больше не говори, что ты Мюллер!" С фамилией Мюллер можно торговать простоквашей или занавесками, но никогда не стать поп-звездой: Звучит по-деревенски, ничего стоящего.
Выяснилось, что хоть Каролина и не Мария Каллас, но может прекрасно петь с придыханием "hhh...". Если она пела "I love you", это звучало скорее как "Айхай лахав йуухуу", как будто пела по-тирольски. В ней было что-то неповторимое, а неповторимость в нашей среде гораздо важней, чем хороший голос. И я решил дать ей шанс. Из Каролины и Катарины, её второго имени, я сделал "С.С.", а потом до круглого счёта прибавил Catch, как "Queen". Её первая песня именовалась "I Can Lose My Heart Tonight", была написана для Modern Talking, но была дисквалифицирована, потому что я решил - она не пойдёт выше двадцатого места. Получился отличный симбиоз: Modern Talking с целой армией хитов нашёл в C.C.Catch, так сказать, переработчика неудачных песен, которые только выигрывали от этого. "Дитер - ликовала Каро - я так тебе благодарна!"
На этом пока всё
Добра Вам...
До новой встречи и берегите себя ...
Фото из свободного доступа и личного архива