Найти в Дзене
Коммерсантъ

ЕС рассматривает отсрочку запрета на новые автомобили с ДВС

Еврокомиссия может перенести срок введения меры на пять лет Еврокомиссия рассматривает возможность отложить на пять лет введение запрета на регистрацию новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в странах Евросоюза. Обсуждение связано с давлением со стороны ряда государств ЕС, включая Италию и Польшу, а также представителей автопрома, пишет Bloomberg. Критики действующего плана считают, что отказ от регистрации автомобилей с ДВС с 2035 года может нанести серьезный ущерб европейской автомобильной промышленности. Как отмечается, Еврокомиссия может разрешить использование двигателей внутреннего сгорания в гибридных автомобилях до 2040 года при условии применения усовершенствованного топлива и использования «зеленой» стали при производстве. При этом параметры доли гибридных автомобилей на рынке и технические требования к топливу пока не определены. Решение о запрете регистрации новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями было утверждено Советом ЕС в 2023 году в рамка

Еврокомиссия может перенести срок введения меры на пять лет

Еврокомиссия рассматривает возможность отложить на пять лет введение запрета на регистрацию новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в странах Евросоюза.

Обсуждение связано с давлением со стороны ряда государств ЕС, включая Италию и Польшу, а также представителей автопрома, пишет Bloomberg. Критики действующего плана считают, что отказ от регистрации автомобилей с ДВС с 2035 года может нанести серьезный ущерб европейской автомобильной промышленности.

Как отмечается, Еврокомиссия может разрешить использование двигателей внутреннего сгорания в гибридных автомобилях до 2040 года при условии применения усовершенствованного топлива и использования «зеленой» стали при производстве. При этом параметры доли гибридных автомобилей на рынке и технические требования к топливу пока не определены.

Решение о запрете регистрации новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями было утверждено Советом ЕС в 2023 году в рамках климатической политики союза. Согласно действующим правилам, мера должна вступить в силу с 2035 года.

В последние месяцы критика этого плана в Европе усилилась. Представители автопроизводителей и поставщиков автокомпонентов ранее заявляли, что установленные сроки перехода являются нереалистичными, а отдельные политические силы в Европарламенте выступили за пересмотр или отмену запрета.

Держите новости при себе. Присоединяйтесь к Telegram «Коммерсанта».