Отзывы и Рейтинги: Как Конкуренты Зарабатывают Позитив и Что С этим Делать Привет, на связи Михаил Елисеев - Телеграм канал - AI Маркетинг в Медицине. Подписывайся. Владимир, владелец клиники, опять сидит допоздна - отчёты, реклама не работает, звонков нет. Он листает отзывы на сайте и понимает, что у соседней клиники все отлично. «Как так? У нас же тоже отличный персонал, оборудование, и даже цены ниже!» - кричит он в пустоту своего кабинета. Да, ситуация знакомая. Но давайте разберёмся, почему у конкурентов позитив, а у вас - сплошные проблемы. Во-первых, отзывы. Они сейчас на вес золота. Если посмотреть на то, как пациенты выбирают клинику, то становится ясно: они читают отзывы, как священное писание. Кто-то напишет: «Доктор просто супер, помог мне, когда все уже опустили руки», а кто-то другой в негативном ключе отзывается о том, как долго пришлось ждать. И тут важно понимать, что положительные отзывы не просто появляются на свет. Они создаются. Зачастую, клиники делятся хорошим
Отзывы и Рейтинги: Как Конкуренты Зарабатывают Позитив и Что С этим Делать
15 декабря15 дек
2 мин