Знакомо чувство, когда подходишь к парфюмерной витрине и видишь одни и те же лица на плакатах? Шанель, Диор, пахнущие… ну, деньгами и амбициями. Безопасно, предсказуемо и ужасно скучно. Как будто приходишь на грандиозный бал в костюме, купленном в соседнем торговом центре. Вроде и нарядный, но вокруг таких — десятки… Праздники, особенно Новый год, — это идеальный момент, чтобы наконец перестать быть «как все». Время, когда хочется не просто аромата, а эмоций в стеклянном флаконе. Внутреннего фейерверка. Историю, которую будешь вспоминать через год, случайно уловив этот же шлейф на своем свитере. Но не как прошлогодний корпоратив, после которого пришлось сменить работу, а с несколько большей гордостью. Вот вам простая мысль: люксовая парфюмерия создает образ, к которому нужно тянуться, а наша родная нишевая рассказывает собственную историю. Ну или ту, которую хочется прожить несмотря на ежедневное банальное существование. Сегодня у нас для примера, аромат, вдохновленный миром коктейле