Найти в Дзене

Парковка под деревьями зимой и летом - две разные опасности

Парковка под деревом кажется логичным решением. Летом - тень, зимой - меньше снега на крыше. На первый взгляд - удобно, на практике - один из самых быстрых способов испортить внешний вид автомобиля. Лето: когда тень обходится слишком дорого В тёплое время года дерево работает как источник постоянных загрязнений. Смола, тополь, липовый цвет, пыльца, птичьи следы - всё это попадает на кузов ежедневно. Иногда незаметно. Иногда - сразу и обильно. Смола особенно опасна. Она нагревается на солнце, размягчается и буквально вплавляется в лак. Через несколько дней её уже нельзя снять без риска повредить покрытие. Птичьи следы действуют ещё быстрее: кислоты разъедают лак, оставляя матовые пятна и разводы. Мы регулярно видим автомобили, которые «просто стояли под деревом пару недель». Следы остаются на годы. Зима: другая история, те же последствия Зимой дерево перестаёт быть безобидным. Снег на ветках быстро превращается в лёд. При оттепелях и ветре он падает. Не всегда аккуратно. Лёд и обломки
Оглавление

Парковка под деревом кажется логичным решением. Летом - тень, зимой - меньше снега на крыше. На первый взгляд - удобно, на практике - один из самых быстрых способов испортить внешний вид автомобиля.

Лето: когда тень обходится слишком дорого

В тёплое время года дерево работает как источник постоянных загрязнений. Смола, тополь, липовый цвет, пыльца, птичьи следы - всё это попадает на кузов ежедневно. Иногда незаметно. Иногда - сразу и обильно.

Смола особенно опасна. Она нагревается на солнце, размягчается и буквально вплавляется в лак. Через несколько дней её уже нельзя снять без риска повредить покрытие.

Птичьи следы действуют ещё быстрее: кислоты разъедают лак, оставляя матовые пятна и разводы.

Мы регулярно видим автомобили, которые «просто стояли под деревом пару недель». Следы остаются на годы.

Зима: другая история, те же последствия

Зимой дерево перестаёт быть безобидным.

Снег на ветках быстро превращается в лёд. При оттепелях и ветре он падает. Не всегда аккуратно. Лёд и обломки веток бьют по крыше, стойкам, капоту. Иногда это едва заметные вмятины. Иногда - повреждения, которые требуют кузовного ремонта.

Отдельная проблема - обледеневшая смола и грязь. Зимой её пытаются убрать жёсткими щётками или скребками и лак страдает ещё сильнее.

Почему это особенно заметно на премиальных автомобилях

Современные лакокрасочные покрытия тоньше и мягче, чем раньше. Это плата за экологичность и глубину цвета. Именно поэтому все следы от смолы, льда и неправильной очистки проявляются быстрее и выглядят заметнее. На тёмных и сложных оттенках - особенно.

Что с этим делать

Лучшее решение - не парковаться под деревьями вовсе. Ни летом, ни зимой. Даже если это удобно. Если выбора нет, автомобиль должен быть защищён:

  • полиуретановая плёнка принимает на себя смолу, помёт и мелкие удары,
  • защитные составы замедляют повреждение лака,
  • правильный уход позволяет удалить загрязнения без риска.

Мы часто слышим: «Он у нас аккуратный, просто стоит во дворе».

И именно такие машины чаще всего приезжают с неожиданными проблемами.

Bridgeauto Team работает с автомобилями, которые должны выглядеть достойно независимо от условий. Мы знаем, как защитить кузов от последствий ежедневных компромиссов.

Если хотите читать материалы, которые помогают избегать дорогих ошибок и сохранять автомобиль в идеальном состоянии - подписывайтесь!

Тел.+7(911)7645555

ТЦ Можайский двор, 600 м  от МКАД по Можайскому шоссе

www.bridgeauto.ru

https://t.me/bridgeautoo