Умение вести деловую переписку на английском языке — важный навык любого сотрудника. Чтобы не показаться грубым и суметь донести свою мысль до адресата, нужно соблюдать особые правила и рекомендации. О них и поговорим в данной статье. Также приведем самые полезные фразы и слова для переписки с коллегами и бизнес-партнерами. Любое деловое письмо должно иметь четкую классическую структуру: Обязательно указывайте тему письма. Не затрагивайте много разных тем в одном электронном письме, лучше следовать принципу "одна тема — одно письмо". Игнорировать заполнение строки с темой письма не стоит, поскольку это первая часть информации, которую увидит адресат. В теме постарайтесь раскрыть основную суть сообщения, подчеркнуть его важность и значимость. В начале письма обратитесь к адресату, соблюдая строгий деловой тон. Варианты обращений в официальном e-mail на английском могут быть следующими: Не забудьте обратиться к человеку по имени, если имя адресата вам известно. Начать письмо следует с о
Как писать профессиональные e-mail на английском языке
СегодняСегодня
1
3 мин