Достоверных сведений об этой машине в первые годы ее существования практически нет. Основной источник данных о 46-1 и 50-й моделях Бугатти – книга Барри Прайса «Bugatti Type 46 & 50: The Big Bugattis», в которой собрана информация о продажах этих машин на основе заводских записей, - не содержит информации по шасси 46287. Различные источники дают разные годы производства, владельцев и то, каким образом машина получила новый кузов, значительно отличающий ее от других Type 46. В описании музея Cité de l'Automobile de Mulhouse, Musée national (собрание Шлюмпфов), где находится этот автомобиль, она датирована 1931 годом, другие источники, основанные на реестре Бугатти, говорят о 1930 годе ее выпуска. Максимальный объем информации, основанный на тех же источниках, собран на ресурсе automobileweb.net, который утверждает также, что изначально машина имела двигатель под номером 143 (в настоящее время – номер 100), а впервые была продана через швейцарского агента Бугатти Bucar покупателю из Цюр
Bugatti Type 46 chassis № 46287
15 декабря15 дек
4
3 мин