Найти в Дзене
Резонит

Новый Личный кабинет Резонит: как создать аккаунт на платформе

Коллеги, к нам часто поступают вопросы о том, как зарегистрироваться в Новом Личном кабинете, перенести уже существующие проекты и восстановить Заказчика. Сегодня хотим подробнее рассмотреть этот процесс и ответить на часто задаваемые вопросы. Как зарегистрироваться? 📍 Чтобы начать работу в Новом Личном кабинете, создайте аккаунт Пользователя. Обратите внимание, что даже если вы были зарегистрированы в текущем Личном кабинете, вам необходимо создать новый аккаунт. На этапе регистрации вы создаете свой личный аккаунт, к которому далее вы сможете добавить нового или существующего Заказчика (Клиента). 📍 Введите свой номер телефона. Номер мобильного телефона необходим для регистрации и для дальнейшей авторизации при входе в Новый Личный кабинет. Для контактных данных по заказам вы можете указать другой номер телефона в настройках своего профиля. Для дополнительной защиты аккаунта по умолчанию включена двухфакторная авторизация, вы можете отключить ее в настройках профиля. 📍 Введите код,

Коллеги, к нам часто поступают вопросы о том, как зарегистрироваться в Новом Личном кабинете, перенести уже существующие проекты и восстановить Заказчика. Сегодня хотим подробнее рассмотреть этот процесс и ответить на часто задаваемые вопросы.

Как зарегистрироваться?

📍 Чтобы начать работу в Новом Личном кабинете, создайте аккаунт Пользователя. Обратите внимание, что даже если вы были зарегистрированы в текущем Личном кабинете, вам необходимо создать новый аккаунт. На этапе регистрации вы создаете свой личный аккаунт, к которому далее вы сможете добавить нового или существующего Заказчика (Клиента).

📍 Введите свой номер телефона. Номер мобильного телефона необходим для регистрации и для дальнейшей авторизации при входе в Новый Личный кабинет. Для контактных данных по заказам вы можете указать другой номер телефона в настройках своего профиля. Для дополнительной защиты аккаунта по умолчанию включена двухфакторная авторизация, вы можете отключить ее в настройках профиля.

📍 Введите код, полученный через SMS или звонок сброс.

📍 Введите свой e-mail и придумайте новый пароль.

📍 Введите код из письма. Введите ФИО, город, населенный пункт и дату рождения.

📍 Поздравляем, регистрация завершена!

Также хотим рассмотреть случай, когда вам необходим перенос истории заказов из старого Личного кабинета. Для этого перейдите в раздел Заказчики, нажмите плюс и выберите “восстановить историю заказов”. Выберите по e-mail аккаунта в старом Личном кабинете (укажите e-mail, привязанный к аккаунту в старом Личном кабинете по этому адресу, или номеру заказа и e-mail (если вы заказывали у нас через почту) и введите полученный код подтверждения. Далее заполните все обязательные поля.

Таким образом вы восстановили доступ к аккаунту из старого Личного кабинета. Теперь вы можете создавать проекты и делать заказы для этого Заказчика (Клиента). Убедитесь, что для восстановления данных из старого Личного кабинета у вас есть доступ к адресу электронной почты, который используется как логин в старом ЛК, так как на него придет код восстановления. Если доступа нет, то восстановление возможно только через нашу Службу поддержки.

Также напоминаем, что недавно у нас вышло масштабное обновление Нового личного кабинета, в котором мы добавили:

✅ Новый функционал обратной связи

✅ Обновленный модуль клиентов

✅ Расшифровку расчета стоимости печатных плат

✅ Пошаговые схемы и подсказки для легкого старта

✅ Уведомления и оповещения, чтобы вы не пропустили важные события, и многое другое

Также не забывайте о других полезных функциях платформы:

✅ Корпоративный или персональный аккаунт с индивидуальными настройками пользователя

✅ Возможность добавлять несколько компаний

✅ Совместная работа пользователей над проектами через настраиваемую систему доступов

✅ Автораспознавание данных проекта по файлам Gerber, Altium, PCAD.

Переходите в Новый Личный кабинет, чтобы оценить обновления самим. Также рекомендуем посетить раздел Поддержка, в котором собраны ответы на все часто задаваемые вопросы.