Коллеги, к нам часто поступают вопросы о том, как зарегистрироваться в Новом Личном кабинете, перенести уже существующие проекты и восстановить Заказчика. Сегодня хотим подробнее рассмотреть этот процесс и ответить на часто задаваемые вопросы. Как зарегистрироваться? 📍 Чтобы начать работу в Новом Личном кабинете, создайте аккаунт Пользователя. Обратите внимание, что даже если вы были зарегистрированы в текущем Личном кабинете, вам необходимо создать новый аккаунт. На этапе регистрации вы создаете свой личный аккаунт, к которому далее вы сможете добавить нового или существующего Заказчика (Клиента). 📍 Введите свой номер телефона. Номер мобильного телефона необходим для регистрации и для дальнейшей авторизации при входе в Новый Личный кабинет. Для контактных данных по заказам вы можете указать другой номер телефона в настройках своего профиля. Для дополнительной защиты аккаунта по умолчанию включена двухфакторная авторизация, вы можете отключить ее в настройках профиля. 📍 Введите код,