Найти в Дзене
Кино Флуд

МЫ ВСЕ В ИГРЕ: «Бегущий человек», который стал реальностью

Под видом «новаторских ремейков», голливуд предоставил нам «Бегущего человека» 2025 года. И это не просто перезапуск фильма 1987 года с Арни в главные роли — это зловещее зеркало нашей реальности, где мы все уже давно стали участниками этой жуткой игры. Давайте разберёмся. 🎭 Ремейк, который оказался пророчеством Ты помнишь того «Бегущего человека» 1987 года с Арнольдом, где всё было просто: злой телеканал, крутые убийцы и герой-одиночка, который всех побеждает? Забудь. Новый фильм — это не про ностальгию. Это про диагноз обществу, которое само превратилось в ту самую смертельную телеигру, где каждый из нас — либо охотник за лайками, либо жертва алгоритмов. 💀 Предсказание Кинга на 2025 год Ещё в 1982 году Стивен Кинг (под псевдонимом Ричард Бахман) написал мрачную антиутопию, действие которой разворачивалось в 2025 году. Создатели нового фильма не просто сняли ремейк — они дождались наступления «будущего» из книги, чтобы ударить по больному. И они попали в точку. Тогда (1987): З
Оглавление

Под видом «новаторских ремейков», голливуд предоставил нам «Бегущего человека» 2025 года. И это не просто перезапуск фильма 1987 года с Арни в главные роли — это зловещее зеркало нашей реальности, где мы все уже давно стали участниками этой жуткой игры. Давайте разберёмся.

🎭 Ремейк, который оказался пророчеством

Ты помнишь того «Бегущего человека» 1987 года с Арнольдом, где всё было просто: злой телеканал, крутые убийцы и герой-одиночка, который всех побеждает? Забудь. Новый фильм — это не про ностальгию. Это про диагноз обществу, которое само превратилось в ту самую смертельную телеигру, где каждый из нас — либо охотник за лайками, либо жертва алгоритмов.

💀 Предсказание Кинга на 2025 год

Ещё в 1982 году Стивен Кинг (под псевдонимом Ричард Бахман) написал мрачную антиутопию, действие которой разворачивалось в 2025 году. Создатели нового фильма не просто сняли ремейк — они дождались наступления «будущего» из книги, чтобы ударить по больному. И они попали в точку.

Тогда (1987): Злодей — телеведущий Дэймон Киллиан. Зло — один коррумпированный канал в полицейском государстве. Герой (Арнольд) — невинно осуждённый коп, который крушит всё на своём пути.

Сейчас (2025): Злодей — медиа-конгломерат «Нэт» (The Network). Зло — тотальная система, где за тобой следят дроны, любой прохожий может сдать тебя за награду, а правду легко подменить фейками. Герой (Глен Пауэлл) — обычный парень Бен Ричардс, который идёт на смертельную игру, чтобы заработать на лекарства для больной дочери. Разница чувствуется? Раньше зло было конкретным и осязаемым. Теперь оно — размытая, цифровая, вездесущая система, в которой мы все варимся.

Первая и главная шутка нового времени: В фильме показано, как компания ради рейтингов фабрикует фейковые видео с убийством героя. А теперь открой любой соцсеть. Поздравляю, ты только что понял главную метафору фильма.

🔪 Почему новый «Бегущий» интереснее старого

Момент первый: Не мышцы, а выживание

Арнольд (1987): Классический экшен-герой. Его козырь — физическая мощь и одинокие коронные фразы. Он побеждает «Бензопилу» и «Динамо» в честном, как в комиксах, бою.

Глен Пауэлл (2025): Его герой — не суперсолдат, а загнанный в угол отец. Его оружие — не бицепсы, а смекалка, маскировка и отчаяние. Его бегство по всему городу — это не героика, а холёный, детализированный хоррор, где каждый угол может стать ловушкой.

Конкретный успех: Сцена, где Бен пытается просто затеряться в толпе, вызывает больше саспенса, чем все взрывы в оригинале. Потому что это наш страх — страх быть найденным системой, в которой нет места приватности.

Момент второй: Не телешоу, а цифровой ад

Тогда: Игра велась на закрытой арене, как в студии.

Сейчас: Арена — весь город, вся страна. Охотятся не только наёмные убийцы, но и все граждане, подключённые к системе вознаграждений. Это уже не не смешно.

Момент третий: Глубина вместо плаката

Режиссёр Эдгар Райт («Типа крутые легавые», «Малыш на драйве») не стал снимать плоский экшен. Он сделал кинематографичное, стильное и умное кино.

Новые «Охотники» — это не картонные злодеи в костюмах, а проработанные персонажи, часть системы, которую тоже могут выкинуть за ненадобностью.

Мотив героя — не абстрактная справедливость, а любовь к дочери. Это добавляет истории человечности, которой не хватало железному Арни.

Джош Бролин в роли главы «Нэт» — это не клоун, как Ричард Доусон в оригинале, а харизматичный и леденяще холодный корпоративный злодей.

⚖️ А что с оригиналом? Ностальгия vs. реальность

Не поймите неправильно, оригинал 1987 года — это культовый, брутальный и по-своему гениальный трэш. Его прелесть в плакатной простоте, фирменном юморе Арнольда («Вот что такое Шварценеггер!») и острой, но одномерной сатире на телевидение.

Новый фильм не «лучше» в плане развлекухи. Он другой. Он страшнее и актуальнее. Он не даёт тебе отключить мозг и порадоваться за крутого парня. Он заставляет нервничать, потому что показывает мир, до боли похожий на наш.

💰 Вердикт «Кино Флуда»

«Бегущий человек» (2025) — это не ремейк. Это — апгрейд страха для нового поколения.

Оригинал 1987 года был предупреждением о том, во что может превратиться медиа. Версия 2025 года — это констатация факта. Мы уже живём в этом мире. Алгоритмы соцсетей — наши «охотники», клики и вовлечённость — наша «игра», а правда давно стала размытым понятием.

8/10 — за смелость, стиль, актуальность и то, как Эдгар Райт и Глен Пауэлл смогли вдохнуть новую жизнь в старую идею, не предав её дух. Это один из тех редких ремейков, которые оправдывают своё существование.