Найти в Дзене
Vostok Today

Два миллиарда вложит инвестор в складской комплекс на границе Приамурья с Китаем

Оглавление

Международный мост «Благовещенск – Хэйхэ» оправдывает статус драйвера региональной экономики

Компания «АЙГРУПП» построит рядом с международным мостом логистический комплекс / Фото: pxhere.com.
Компания «АЙГРУПП» построит рядом с международным мостом логистический комплекс / Фото: pxhere.com.

В Амурской области стартует еще один крупный инвестпроект в сфере логистической инфраструктуры. Компания «АЙГРУПП» анонсировала строительство логистического комплекса близи международного моста «Благовещенск – Хэйхэ». Подробности — в материале Vostok.Today.

Компания «АЙГРУПП» построит логистический комплекс на площадке Ровное территории опережающего развития (ТОР) «Амурская». Площадка находится рядом с международным автомобильным мостом «Благовещенск – Хэйхэ».

Сервис для груза

Комплекс разместится на территории 39,7 тысяч квадратных метров. Инвестор планирует ввести объекты, способствующие ускорению обработки и транспортировки грузов в соседний Китай. Для этого предполагается построить складские корпуса, контрольно-пропускные пункты, автостоянки. Основное преимущество этого ТЛК — современное погрузочно-разгрузочное и инженерное оборудование.

Объем вложений в такую инфраструктуру составит 2 млрд рублей. Вводить объекты предполагается поэтапно: первую очередь инвестор рассчитывает запустить в работу в 2028 году, вторую – в 2030 году.

«С помощью современной складской системы мы создадим качественный сервис по хранению, обработке товаров, аренде складов, кросс-докинг. Наши технологии позволят раскрыть огромный потенциал, который Приамурье получило с запуском моста «Благовещенск – Хэйхэ», – отметил директор компании «АЙГРУПП» Игорь Сидельников.

Ранее мы писали: Красота приграничного фасада на русском берегу Амура обойдется в 3,2 миллиарда


Инвестиции в складскую инфраструктуру оцениваются в 2 млрд рублей / Фото: pxhere.com.
Инвестиции в складскую инфраструктуру оцениваются в 2 млрд рублей / Фото: pxhere.com.

Мост как драйвер

В последние годы Амурская область весьма грамотно использует преимущества своего географического положения – близость с Китаем. Главный импульс задает международный автомобильный мост «Благовещенск – Хэйхэ». За последние 10 месяцев поток транспорта через международный погранпереход на мосту вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Но для его обслуживания нужен качественный сервис. Поэтому регион планомерно наращивает логистическую инфраструктуру, что в будущем позволит ему стать новым транспортным коридором в страны АТР.

Частные инвесторы увидели перспективы роста грузооборота и начали один за другим запускать на примостовой территории логистические проекты.

Так, построена первая очередь транспортно-логистического терминала «Кани-Курган», завершён первый этап создания «сухого порта», предназначенного для связи международного моста с Транссибом. Сейчас к этому добавится еще один современный логистический комплекс.

«Таким образом, наш регион формирует крупнейший на Дальнем Востоке логистический каркас», — подчеркнул губернатор Амурской области Василий Орлов в ходе недавней поездки полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева в Приамурье.

Амурская область все больше укрепляет свою роль одного из ключевых игроков в развитии приграничной логистической инфраструктуры. Это — один из способов наращивания торгового партнёрства дальневосточных регионов с соседним Китаем.

Кроме того, инвестпроекты в сфере логистики позволяют укреплять инвестиционный потенциал региона, а по этому показателю Амурская область лидирует в ДФО. Сейчас в Приамурье с мерами государственной поддержки реализуется более 70 инвестпроектов с общим объемом инвестиций 2,5 трлн рублей. Их них 22 введено в эксплуатацию, создано почти 15 тысяч рабочих мест.

Читать статью на Vostok.Today

Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал Vostok.Today и ставить лайки. Ваши оценки очень важны для нас, именно вы помогаете развитию канала