Найти в Дзене

У всего одно начало: сидела женщина, скучала. Глава 3.

Иллюстрация сделана с помощью искусстввенного интеллекта и программы Шедеврум. -Глава 3- Как в хорошем кино, не хватает лишь попкорна - Так что вы мне хотели такое сообщить? – не выдержала Женя. - О, не здесь, дорогая, не здесь, - ответил ей Яков Геннадьевич и жестом показал на дверь, которая вела к выходу из зала. Женя чувствовала, что ничем хорошим эта встреча не закончится, но все равно уперто пошла вперед. За ней последовали Олег Иванович и Яков Геннадьевич. Дверь за ними закрылась. и они втроем оказались в коридоре. - Здесь? – включила «дурочку» Женя. - Я уверен, вы намного умнее, чем хотите сейчас казаться, - ответил ей Олег Иванович. - Пойдемте с нами, - казал Яков Геннадьевич, - Разговор обещает быть долгим, поэтому требуется комфортное помещение. - И куда мы пойдем? – спросила Женя. - Вам адрес назвать? – прищурившись спросил Яков Геннадьевич, - Нет, дорогая, даже не надейтесь. И да, телефон свой мне отдайте. Верну после того, как закончим нашу беседу, - и протянул руку к Жен
Оглавление
Иллюстрация сделана с помощью искусстввенного интеллекта и программы Шедеврум.
Иллюстрация сделана с помощью искусстввенного интеллекта и программы Шедеврум.

-Глава 3-

Как в хорошем кино, не хватает лишь попкорна

- Так что вы мне хотели такое сообщить? – не выдержала Женя.

- О, не здесь, дорогая, не здесь, - ответил ей Яков Геннадьевич и жестом показал на дверь, которая вела к выходу из зала.

Женя чувствовала, что ничем хорошим эта встреча не закончится, но все равно уперто пошла вперед. За ней последовали Олег Иванович и Яков Геннадьевич. Дверь за ними закрылась. и они втроем оказались в коридоре.

- Здесь? – включила «дурочку» Женя.

- Я уверен, вы намного умнее, чем хотите сейчас казаться, - ответил ей Олег Иванович.

- Пойдемте с нами, - казал Яков Геннадьевич, - Разговор обещает быть долгим, поэтому требуется комфортное помещение.

- И куда мы пойдем? – спросила Женя.

- Вам адрес назвать? – прищурившись спросил Яков Геннадьевич, - Нет, дорогая, даже не надейтесь. И да, телефон свой мне отдайте. Верну после того, как закончим нашу беседу, - и протянул руку к Жене.

Женя спокойно вынула из сумки телефон и молча протянула его мужчине. Она понимала, что ничего сделать не может: написать Артему Станиславовичу не сможет из-за банального отсутствия его номера телефона, о чем, видимо данные субъекты не догадывались, поэтому решили перестраховаться. А больше ей не кому было сообщить о данных обстоятельствах, которые сейчас начинали ее сковывать по рукам и ногам.

- Что ж, хорошая девочка, - протянул Олег Иванович, - Теперь пойдем! – и мужчины, пропуская вперед Женю, пошли на выход из отеля.

Выйдя на улицу из дверей отеля, троица повернула направо. Шли молча, не быстро. Пройдя около двухсот метров, не успев перейти маленькую дорожку, перед ними остановилась черная тонированная машина.

Яков Геннадьевич открыл заднюю пассажирскую дверь и деликатно предложил Жене присаживаться. Женя залезла в машину, Яков Геннадьевич сел рядом, а Олег Иванович на переднее сиденье рядом с водителем.

- Саша, поехали в офис, - обратился Олег Иванович к водителю, и машина тронулась с места.

Ехали в тишине. Видимо, обсуждать дела при водителе, мужчины не хотели. Примерно через полчаса автомобиль въехал на закрытую стоянку перед достаточно большим офисным зданием, облицованным стеклянными панелями.

Автомобиль остановился перед входом в здание.

- Приехали, - сказал Олег Иванович, открыл дверь автомобиля и вышел.

Яков Геннадьевич тоже открыл дверь, но обернулся к Жене и сказал:

- Надеюсь, без фокусов?

Женя в недоумении подняла брови вверх.

- Вы слишком тихо себя ведете, как-то это подозрительно.

- А мне надо было биться в истерике, кричать о похищении и кусаться? – спросила Женя, - А если учесть, что я сама с вами поехала, не вижу оснований для подозрений меня в чем-то. А также если к этому приплюсовать тот факт, что я понятия не имею, о чем пойдет речь, зачем все это вообще, то ваш вопрос просто неуместен.

Яков Геннадьевич ничего не ответил, просто вышел из машины. Женя последовала за ним.

Они вошли в холл здания и пошли к лифам. Большой лифт со стеклянной кабиной поднял их на последний этаж. Яков Геннадьевич вышел из кабины лифта первым и направился в сторону больших двойных дверей. Открыв карточкой дверь, он пригласил войти Женю.

Это был большой и просторный кабинет с роскошной и явно дорогой деревянной мебелью. Вдоль стены стоял длинный стол для переговоров, у окна стоял массивный деревянный стол с зеленым бархатным сукном на столешнице, а за него было задвинуто высокое кожаное кресло.

У стены слева от входа стояли деревянные шкафы со стеклянными дверьми, явно для книг или документов. Пере ними, чуть впереди был небольшой кожаный диванчик, перед которым располагался низкий деревянный столик и еще два кожаных кресла.

А справа от входа стоял деревянный шкаф, явно для одежды. У стены напротив входа были большие часы с золотым циферблатом и маетным механизмом, которые показывали четвёртый час дня. А рядом стояла тумбочка, на которой сверху была кофемашина и чайник.

- Проходите, садитесь на любое место, которое вам понравится, - казал Яков Геннадьевич.

Женя прошла в кабинет и села на одно из мягких кресел. Мужчины присели напротив нее, на диван.

- Итак, юная леди. Нам стало известно, что вы каким-то образом сумели подменить презентацию, которая, собственно, была сегодня показана в массы абсолютно не в том виде, в каком планировалось. Тем самым, вы сбили все наши планы на сегодняшнее мероприятие. А это, между прочим, деньги…много потерянных денег и доверия влиятельных лиц. Как будете расплачиваться? – сказал Яков Геннадьевич, сальными глазами глядя на Женю.

Женя была удивлена от такого откровения. Но лучший метод защиты, это нападение, поэтому она, собрав все свое хладнокровие, сказала:

- А почему, уважаемые господа, вы решили, что именно я виновница вашей неудачи? Или больше не на кого свалить, как на беззащитного юного специалиста, грамотно и тщательно выполняющего свою работу, причем в совершенно другой компании?

- У нас есть свои глаза и уши там, где нам надо, - ответил Олег Иванович, - Поэтому мы точно знаем, кто, что и где делает. И ваш достопочтенный руководитель часто делится с нами нужной информацией.

- Не говори лишнего, Олег Иванович, - встрял Яков Геннадьевич, - Ей это знать не стоит.

- Артем Станиславович делится и сам копает себе яму? – удивленно спросила Женя, прекрасно понимая, что речь шла о ее непосредственном начальнике Егоре Вячеславовиче.

Но Жене как-то хотелось потянуть время, а также постараться вытащить побольше информации из этих двоих. Не зря же Женя отдала им только свой личный телефон. Но в ее сумочке еще лежал маленький диктофон, который она всегда носила на совещания и просто забыла его выложить, когда собиралась на мероприятия. Вынимая телефон, она незаметно его включила. И сейчас он записывал их разговор.

- Евгения Александровна, я вам уже говорил, что не верю в вашу несообразительность, - немного оскалился Олег Иванович.

- Олег Иванович, не обижай нашу гостью, - вдруг вступился Яков Геннадьевич.

Их поведение порой напоминало игру в доброго и злого полицейского.

- Видите ли, Евгения Александровна, конечно же Артем Станиславович не имеет понятия, кто и что нам говорит, и в сущности, не должен знать об этом вообще, вы же понимаете это.

- Понимаю. Но зачем тогда вы мне это сейчас все рассказывайте? Ведь я вполне могу все это рассказать Артему Станиславовичу.

- А затем, что вы этого не сделайте, не сможете просто.

- Вы мне угрожайте физической расправой сейчас?

- Нет, что вы! Мы не маньяки и не убийцы, Бог с вами! – сказал Яков Геннадьевич, яростно махая руками, будто отгонял от себя назойливую муху.

- Тогда что или кто помешает мне это сделать?

- Все просто: вы сами. Вы же желаете добра вашему Артему Станиславовичу, верно? Можете не отвечать, уверен, я прав. Я видел сегодня как он на вас смотрел, а вы на него. Но да это не меняет суть дела и к нему не относится, в общем-то.

- Вы столько всего сказали сейчас непонятного для меня, да и сути я так и не уловила. Можно конкретнее, пожалуйста.

- Можно, конечно, - сказал Олег Иванович, - Если вы откроете свой красивый ротик и что-то из этого разговора расскажете Артему Станиславовичу, его вы больше не увидите: конкуренты и люди, стоящие выше него, его просто раздавят.

- То есть вы не убийцы, вы – шантажисты, - вслух сделала вывод Женя.

- Называйте, как хотите, ваше право, - хмыкнул Олег Иванович.

- И что же вам от меня надо, в таком случае? Я все равно не понимаю, - пожала плечами Женя.

- Нам надо, чтобы вы сделали то, что не смог доделать наш человек, потому что именно вы и помешали, а именно: подменить отчетность, загрузив нужный нам файл в систему вашей компании.

- Зачем вам это? И как это отразится на Артеме Станиславовиче, компании и ее сотрудниках?

- Артем Станиславович может гораздо больше, чем сидеть на той должности, на которой он находится сейчас. И нам, откровенно говоря, нужно, чтобы он покинул эту должность сейчас и перешел в другую, более крупную компанию, на более высокую должность. Как видите, для него только одни плюсы, - ответил Олег Иванович.

- Покинул должность и эту должность занял бы ваш человек, а компанию постепенно обанкротили, так? А более высокая должность в компании Марии Сергеевны? Но все равно, господа, пазл не складывается, зачем? – сделала выводы Женя и в упор посмотрела на своих собеседников.

- Затем, что компания Марии Сергеевны - это практически прямой конкурент, и она крупнее. А конкурентов, сами понимаете, надо убирать не всегда конкурентными способами.

- Вы явно что-то не договариваете, господа, - спокойно сказала Женя, - Видите ли, раз вы меня раскусили и прикинуться «блондинкой» не получится, так давайте играть в открытую.

Мужчины переглянулись. Видимо, они не ожидали такой проницательности и стремительности от Жени.

- Евгения Александровна, вы не так просты, как нам показалось сначала. Действительно, внешность обманчива, - задумчиво сказал Яков Геннадьевич.

- Уверена. вы тоже не так просты, - парировала Женя.

Сейчас она на какое-то время стала королевой ситуации, поэтому Жене очень не хотелось терять этот статус. При этом она пыталась понять, зачем этим двоим перетаскивать Артема Станиславовича к Марине Сергеевне. И только одна идея приходила на этот счет: во всех афера замешана женщина, Мария Сергеевна явно не ровно дышит к Артему Станиславовичу, а он достаточно холоден к ней, как она могла видеть ранее.

- Так что, Евгения Александровна?

- Вы о чем? Вы мне так и не сказали, зачем вам все это и кто за вами стоит?

- Об этом речи идти не будет! – оборвал ее Олег Иванович.

- Тогда и я вам ничего ответить не смогу, - пожала плечами Женя, - или мы играем в открытую, как я уже сказала выше, или до свидания. Где тут выход я знаю, - и она поднялась с кресла.

- Вы никуда не пойдете, сядьте, - твердо сказал Олег Иванович, - Если вы не поняли, пока что вы остаетесь тут.

- И на каком основании вы меня удерживайте?

- На том основании, что мы с вами еще не закончили разговор, это раз. А два – вы знаете и видели больше, чем должны были вообще. Сами понимаете, так просто мы вас не отпустим.

- И опять мы возвращаемся к тому, что вы убийцы и шантажисты, - подытожила Женя, - Вам не кажется, что мы снова пошли по кругу?

Мужчины как-то странно вздохнули.

- Евгения Александровна, мы вас отпустим только после того, как подпишем с вами официальную бумагу о неразглашении той информации, которую вы тут получили. В противном случае, вы останетесь здесь.

- Ну, тогда несите подушку, одеяло, ставьте мне компьютер и телевизор, показывайте, где у вас душ. А и да, мне нужна смена белья и одежда. Ибо подписывать с вами я ничего не буду! Как не буду делать то, что вы просили ранее – работать на вас за спиной у Артема Станиславовича, – твердо сказала Женя.

Повисла тишина. Затем Олег Иванович сказал:

- Мне кажется, нашей гостье надо дать время подумать, не покормив ее.

- Возможно, вы правы, Олег Иванович, - согласился с ним Яков Геннадьевич, а затем обратился к Жене, - Что ж, Евгения Александровна, посидите пока тут, подумайте о нашем предложении до завтрашнего утра. Без оделяла, подушки, смены белья и одежды, а также еды. Завтра утром поговорим еще раз.

Мужчины встали с дивана и направились к входной двери. Женя не удостоила их комментарием. Она осталась сидеть в кресле. Щелкнул электронный замок, дверь закрылась. Женя осталась одна в большом и немного пустынном кабинете.

Продолжение:

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Предыдущие главы:

Глава 1

Глава 2