Найти в Дзене
Не спящая душа

Взгляд за грань: Екатерина Бардыш

Фото: BezKosmosa Сегодня я даже не искал фото, просто заиграла песня, и я решил. Вот и герой сегодняшней «повести» — Екатерина, эмоциональный цвет голубой, очень чувствительна не потому, что есть великий дар, просто всю свою жизнь борется за жизнь. Вспоминаю момент, когда Мюнхгаузен вытаскивал сам себя из болота, вот это тот самый случай, когда сам себя вытаскиваешь. В данном случае той мощной является музыка. Я живу, пока я пою. Слышишь голос — словно как в «Марио». На быстро двигающейся платформе ты добираешься до цели, до души. Тут опять-таки сплошная безысходность. То есть когда человек, которого поломало всё, что могло поломаться, встает вопреки, потому что просто решил встать, решил им встать, потому что ну лежа и идти неудобно, и надо же понять, для чего это. Да только тех, кого смерть бросала через бедро и кому посчастливилось или, наоборот, не повезло очнуться и встать. Только подобные способны двигаться иначе. Я уж не знаю, чего у нее там было, но побывала на последнем КПП п
Фото: BezKosmosa
Фото: BezKosmosa

Сегодня я даже не искал фото, просто заиграла песня, и я решил. Вот и герой сегодняшней «повести» — Екатерина, эмоциональный цвет голубой, очень чувствительна не потому, что есть великий дар, просто всю свою жизнь борется за жизнь. Вспоминаю момент, когда Мюнхгаузен вытаскивал сам себя из болота, вот это тот самый случай, когда сам себя вытаскиваешь. В данном случае той мощной является музыка. Я живу, пока я пою.

Слышишь голос — словно как в «Марио». На быстро двигающейся платформе ты добираешься до цели, до души. Тут опять-таки сплошная безысходность. То есть когда человек, которого поломало всё, что могло поломаться, встает вопреки, потому что просто решил встать, решил им встать, потому что ну лежа и идти неудобно, и надо же понять, для чего это.

Да только тех, кого смерть бросала через бедро и кому посчастливилось или, наоборот, не повезло очнуться и встать. Только подобные способны двигаться иначе. Я уж не знаю, чего у нее там было, но побывала на последнем КПП перед тонким миром, тем светом. И, как любой здравомыслящий, туда она не торопится. То есть? Есть страх. Пережить это снова — это хороший страх, отрезвляющий. Когда ты знаешь, что все равно случится, только пусть это случится когда-нибудь потом. И у меня есть подобные загоны.

И человек, который сорвался с края жизни, пока ему доступны те границы и то восприятие, которое есть. У неё она просто решила жить и живёт. Тут невольно есть пересечение с Кобейном, то есть если ей музыка станет неинтересна, и не зачем будет стоять, не за что будет держаться.

Это очень интересно — опираться на способность, которую ты не привык использовать. Улавливать голос души — будто вставать на ногу, которая долгое время была связана, согнутая, отёкшая, и ты вновь обрёл на неё опору.

У неё есть такой момент — бросать вызов. Это как в шутке: был в эпицентре ядерного взрыва, загар лёг неравномерно, в следующий раз надо будет попробовать. Поворачиваться разными сторонами. Она умеет принимать эти вызовы. Человек, который двигает свою жизнь, а не двигается по жизни.