Найти в Дзене

Как быстро придумать, согласовать и расписать баскетбольную площадку на дизайн-заводе

Как быстро придумать, согласовать и расписать баскетбольную площадку на дизайн-заводе 🏀 Первый пост будет от коллег из K2 Cloud. И он супер вдохновляющий, потому что про спорт и драйв — все что любят в ИТ. Я пообщалась с коллегами-дизайнерами и расспросила, что было самым интересным и сложным: — Смелые идеи в сжатые сроки. Нужно было вписать фирменный стиль в визуальный код площадки, а это всегда нелегко, ведь у каждого бренда свой tone of voice. — Баскетбол и стрит-культура. Коллегам пришлось экстремально быстро погрузиться в культуру баскетбола: роспись поля — это не про «красиво», а про отдельный вид искусства, в котором важно отразить дух команды и любовь к спорту. Референсом для коллег стала знаменитая баскетбольная площадка Paris Duperré в 9-м округе Парижа, которую концептуально переосмыслили Pigalle, Ill-Studio и Nike. — От сюжетной иллюстрации к минимализму. Первая версия была более сюжетной, но затем было принято решение сделать минималистичную композицию с упором на ти

Как быстро придумать, согласовать и расписать баскетбольную площадку на дизайн-заводе 🏀

Первый пост будет от коллег из K2 Cloud. И он супер вдохновляющий, потому что про спорт и драйв — все что любят в ИТ. Я пообщалась с коллегами-дизайнерами и расспросила, что было самым интересным и сложным:

— Смелые идеи в сжатые сроки. Нужно было вписать фирменный стиль в визуальный код площадки, а это всегда нелегко, ведь у каждого бренда свой tone of voice.

— Баскетбол и стрит-культура. Коллегам пришлось экстремально быстро погрузиться в культуру баскетбола: роспись поля — это не про «красиво», а про отдельный вид искусства, в котором важно отразить дух команды и любовь к спорту.

Референсом для коллег стала знаменитая баскетбольная площадка Paris Duperré в 9-м округе Парижа, которую концептуально переосмыслили Pigalle, Ill-Studio и Nike.

— От сюжетной иллюстрации к минимализму. Первая версия была более сюжетной, но затем было принято решение сделать минималистичную композицию с упором на типографику (кстати, каждая буква была нарисована вручную) и фирменный сине-голубой градиент.

Ночные брейнштормы, литры кофе и файлы уровня ТОЧНО_ФИНАЛЬНЫЙ_ФАЙЛ.psd — прилагались 🙂

Я задала главный вопрос коллегам: причем здесь граффити, если вы ИТ?

Граффити — это про характер бренда. У K2 Cloud он дерзкий, яркий, свободный, динамичный. Такой, как у «своего парня», который органично чувствует себя как в ЦОДе, так и на баскетбольной площадке.

-2
-3
-4
-5