Найти в Дзене

Mercedes-Benz C-Class W205 – 1.6 турбо / 2015 год. Немецкий премиум по цене «китайца»

Попросил меня тут один заказчик глянуть что-то «поинтереснее», чем привычные Филдеры и Фриды. Говорит: «Хочу немца, но с японским качеством обслуживания». Задача интересная, тем более что на аукционах Японии немецкого премиума хватает, и состояние у него часто — на зависть. Речь пойдет про Mercedes-Benz C-Class в кузове W205. Тот самый, который в 2014 году совершил революцию в дизайне и стал выглядеть как уменьшенная копия флагманского S-класса. Выглядит он до сих пор актуально, дорого и богато. Но что по технике и ценам? Давайте разбираться. Что это за машина? Это полноценный премиум-седан D-класса. В Японии они часто встречаются в очень богатых комплектациях (Avantgarde), с пакетами AMG-Line и прочими «плюшками», за которые в Европе просили огромные деньги. Качество сборки, материалы салона, шумоизоляция — это другой уровень по сравнению с японскими одноклассниками тех лет. Тяжелые двери, мягкий пластик, отличная музыка. Сухие цифры (Техничка) Все строго, коротко, фактами: Двигате
Оглавление

Попросил меня тут один заказчик глянуть что-то «поинтереснее», чем привычные Филдеры и Фриды. Говорит: «Хочу немца, но с японским качеством обслуживания». Задача интересная, тем более что на аукционах Японии немецкого премиума хватает, и состояние у него часто — на зависть.

Речь пойдет про Mercedes-Benz C-Class в кузове W205. Тот самый, который в 2014 году совершил революцию в дизайне и стал выглядеть как уменьшенная копия флагманского S-класса.

Выглядит он до сих пор актуально, дорого и богато. Но что по технике и ценам? Давайте разбираться.

Что это за машина?

Это полноценный премиум-седан D-класса. В Японии они часто встречаются в очень богатых комплектациях (Avantgarde), с пакетами AMG-Line и прочими «плюшками», за которые в Европе просили огромные деньги.

Качество сборки, материалы салона, шумоизоляция — это другой уровень по сравнению с японскими одноклассниками тех лет. Тяжелые двери, мягкий пластик, отличная музыка.

-2

Сухие цифры (Техничка)

Все строго, коротко, фактами:

  • Двигатель: 1.6 литра, бензин, турбо (M274).
  • Мощность: 156 лошадиных сил (едет бодро, налог адекватный).
  • Коробка: Классический 7-ступенчатый автомат (7G-TRONIC Plus). Никаких вариаторов.
  • Привод: Задний.
  • Габариты (Д x Ш x В): 4686 x 1810 x 1442 мм.
  • Клиренс: около 130–140 мм (низковато, чисто городской житель).
  • Нюанс: Это Мерседес. Обслуживание будет дороже Тойоты, датчиков и электроники тут просто море.

Сколько стоит? Примеры с аукционов (Декабрь 2025)

Я подобрал три примера из свежих торгов, чтобы вы понимали разбег цен в зависимости от пробега и состояния.

Вариант №1.

Mercedes-Benz C-Class Белый седан 2015 года. Комплектация C180 Avantgarde.

Mercedes-Benz C-Class Белый седан 2015 года
Mercedes-Benz C-Class Белый седан 2015 года

  • Пробег: 87 000 км.
  • Оценка: 4 балла (хорошее состояние, мелкие царапинки).
  • Цена в Японии: продаются в районе 1 200 000 йен.
  • Цена во Владивостоке: выйдет примерно в 1 312 035 со всеми расходами.
    Вполне рабочий вариант с адекватным ресурсом.

Вариант №2. «Состояние нового»

Mercedes-Benz C-Class 2015 года серебристый металлик

Фото с аукциона
Фото с аукциона

  • Пробег: Всего 52 000 км! Для 10-летней машины это пыль.
  • Оценка: 4.5 балла (почти идеал).
  • Цена в Японии: ~1 530 000 йен.
  • Цена во Владивостоке: около 1 484 891 рублей.
    Да, дороже. Но вы получаете Мерседес с пробегом 50 тысяч. В России такие найти «живыми» — тот еще квест.

Вариант №3. «Эконом»

MERCEDES BENZ C CLASS
Синий красавец, 2014 год (первый год выпуска кузова).

-7

  • Пробег: 113 000 км.
  • Оценка: 4 балла.
  • Цена в Японии: ~1 143 000 йен.
  • Цена во Владивостоке: выйдет в районе от 1 280 942 рублей.
    Разница с первым вариантом небольшая, но тут и год постарше, и пробег за сотню перевалил.

Кому подойдет?

  • Тем, кто устал от «пластмассовых» салонов и хочет комфорта.
  • Тем, кто ездит в основном по городу и хорошим трассам (задний привод и клиренс обязывают).
  • Тем, кто хочет выделяться в потоке, но бюджет ограничен суммой до 2 млн.

Кому НЕ подойдет?

  • Если вам нужно возить рассаду на дачу по грунтовке.
  • Если вы привыкли менять масло раз в 15 тысяч и больше ничего не делать (тут так не выйдет).
  • Если вы боитесь слова «Турбина».
-9

Итог:
Mercedes W205 из Японии — это отличный шанс взять породистого «немца» в состоянии, которого на нашем вторичном рынке уже практически не встретишь. Пробеги не скручены, обслуживание было качественным. За 1.3–1.9 млн рублей — конкурентов по уровню комфорта у него немного.

читайте дальше:

А какой вариант выбрали бы вы?
Подешевле с пробегом 100к+ или переплатили бы за состояние «муха не сидела»?
Пишите в комментариях.

Ещё больше интересных новостей и актуальных лотов с аукционов вы можете найти в нашей группе Вконтакте и в нашем Telegram-канале. А для быстрой консультации и подбора авто пишите напрямую в WhatsApp.