Найти в Дзене
Ilya Krasnopeev

🚘 Lada: Зеркало, в которое больно смотреть

🚘 Lada: Зеркало, в которое больно смотреть 🚘 Посмотрел нашумевший выпуск Амирана («Дневник хача») с представителями АвтоВАЗа. Честно? Ощущения крайне неоднозначные. В сети сейчас тонны хейта, и, будем откровенны, он обоснован. Но если убрать эмоции и послушать аргументы завода, звучит жесткая рыночная логика: «Мы продаем то, что продается». Люди голосуют кошельком. Есть спрос — есть предложение. Для бизнеса это база, и с этим не поспоришь. Но диалога не получилось. Амиран пытался достучаться до сердца, а попал в отчеты по продажам. Он говорил про гордость. Про то чувство, когда ты смотришь на продукт главного автоконцерна страны и хочешь сказать: *«Это придумали и сделали у меня на Родине»*. Но, увы... В ответ мы услышали это страшное: «А ЗАЧЕМ?». Вот это «зачем» пугает больше всего. Отсутствие амбиций делать лучше, если и так берут. С другой стороны, я поймал себя на мысли: Lada — это показатель всей России без прикрас. Она отображает нас самих, среднего человека, реальность ка

🚘 Lada: Зеркало, в которое больно смотреть 🚘

Посмотрел нашумевший выпуск Амирана («Дневник хача») с представителями АвтоВАЗа. Честно? Ощущения крайне неоднозначные.

В сети сейчас тонны хейта, и, будем откровенны, он обоснован. Но если убрать эмоции и послушать аргументы завода, звучит жесткая рыночная логика: «Мы продаем то, что продается». Люди голосуют кошельком. Есть спрос — есть предложение. Для бизнеса это база, и с этим не поспоришь.

Но диалога не получилось. Амиран пытался достучаться до сердца, а попал в отчеты по продажам. Он говорил про гордость. Про то чувство, когда ты смотришь на продукт главного автоконцерна страны и хочешь сказать: *«Это придумали и сделали у меня на Родине»*. Но, увы...

В ответ мы услышали это страшное: «А ЗАЧЕМ?».

Вот это «зачем» пугает больше всего. Отсутствие амбиций делать лучше, если и так берут.

С другой стороны, я поймал себя на мысли: Lada — это показатель всей России без прикрас. Она отображает нас самих, среднего человека, реальность как она есть. Да, это может быть грустно, некомфортно, но зато это правда. Это честный портрет.

И напоследок, мое личное мнение:

Чтобы делать крутой продукт, нужно знать, что такое «круто». Вы знали, что семья владельца Huawei пользуется iPhone? Это не предательство, это понимание планки качества.

Нужно знать, к чему стремиться. Возможно, если бы создатели наших авто чаще ездили на машинах конкурентов, у нас появился бы шанс не просто «продавать то, что берут», а создавать то, чем хочется гордиться.

👀 Инстаграмм , VK

Дать буст

🧑‍🌾 Поддержать канал

✅ ФАРМЕР - сайт платформы для фермеров .

«Фармер» - ТГ канал платформы

#мысли #бизнес #авто #Lada #Россия