Найти в Дзене
Dmitry Perkus

Of Ash&Steel впечатления от прохождения до 3 главы...

Итак, неторопясь, я наиграл уже около 100 часов в Of Ash&Steel - пора поделиться новыми впечатлениями и советами. Кругами бегая по острову с целью выполнения огромного количества висевших в журнале квестов, я открыл уже практически всю карту и дошел до 3-й главы! Уже не чувствуешь себя слепым кротом, тыкающимся во все закоулки, чтобы найти верную дорогу к цели! Плюс к этому, хочу сказать, что играть становится все более интересно: более-менее прокаченный персонаж уже не должен прятаться и убегать от всяких "Жуков-лесовиков", а вполне успешно сражается с "Альфами" на пути следования и небольшими боссами в церквях и подземельях (конечно, не забывая вовремя отлечиваться)! Местами по-прежнему есть возможность использовать особенности ландшафта и дверные проемы (так я завалил босса в лагере контрабандистов и получил Легендарный молот "Гнев Титана" с выдающимся уроном и требованиями к силе - босс не мог выйти из избушки, в которую его посадили разработчики, а урон через дверной проем по нем

Итак, неторопясь, я наиграл уже около 100 часов в Of Ash&Steel - пора поделиться новыми впечатлениями и советами.

Кругами бегая по острову с целью выполнения огромного количества висевших в журнале квестов, я открыл уже практически всю карту и дошел до 3-й главы! Уже не чувствуешь себя слепым кротом, тыкающимся во все закоулки, чтобы найти верную дорогу к цели! Плюс к этому, хочу сказать, что играть становится все более интересно: более-менее прокаченный персонаж уже не должен прятаться и убегать от всяких "Жуков-лесовиков", а вполне успешно сражается с "Альфами" на пути следования и небольшими боссами в церквях и подземельях (конечно, не забывая вовремя отлечиваться)! Местами по-прежнему есть возможность использовать особенности ландшафта и дверные проемы (так я завалил босса в лагере контрабандистов и получил Легендарный молот "Гнев Титана" с выдающимся уроном и требованиями к силе - босс не мог выйти из избушки, в которую его посадили разработчики, а урон через дверной проем по нему вполне успешно проходил). Много интересных загадок и квестов, причем некоторые вполне адекватные (можно пройти без помощи гайдов) - как, к примеру, загадка со свечами на старом кладбище, которая открывает решетку в подземелье с нечистью и неплохим лутом! Или загадка с гротом у озера, двери в который открываются во время дождя!

-2

В 3-й главе появились новые враги, открылись новые локации (замок наместника, шахты) и появились новые персонажи с квестами. Кроме этого, в "Верхнем квартале" можно купить более крутое оружие, вплоть до Эпического!!!

Что по броне: за выполнение квестов по основному сюжету - я, играя за Орден + Гильдию Охотников за головами, получил уже по 2 комплекта брони (орденская мне очень даже "зашла")!

Что касается моих советов по игре (сугубо мое мнение), особо не заморачиваясь на все остальное, в первую очередь прокачиваем приоритетную характеристику для главного оружия и связанные с этим навыки (я качаю силу для молотов и двуручников, открыл стойки и прокачал владение ими до 3-го уровня + получил перк "Стойкость", которые очень экономит выносливость и дает возможность лупить кувалдой по врагу практически без остановки! Очень надеюсь, что патч, в котором пофиксят баги и дадут возможность стрелять из арбалетов, также завязанных на силу, выйдет как можно скорее! Далее, крайне необходимый для прокачки навык - взлом сундуков! Учитывая, что у каждого алтаря можно, помолившись, купить очки характеристик за 2000 и очки навыков за 5000 (нет смысла покупать дорогие флаконы на хар-ки и навыки у торговцев, переплачивая значительные суммы) - деньги очень влияют на прокачку!!!

Средневековый пирсинг
Средневековый пирсинг

Очень продуктивны для прокачки квест с поиском письма - в лагерях бандитов много зелий на постоянные увеличения характеристик и зелья навыков!

Но ПЕРВОЕ МЕСТО, по луту у меня пока с огромным отрывом занимает Замок Наместника Ратвальда! Пока на дворе стояла ночь, я набрал ОГРОМНОЕ количество золотой и серебряной утвари, всех видов слитков, мешков с золотом, решив загадку с сундуком, получил 1500 голды из него! А по зельям увеличения характеристик - это просто ВАУ:

3 шт. ловкость

1 шт. крепость

2 шт. выносливость

2 шт. сила

2 шт. проницательность

(пишите, если кто-то найдет больше меня) ;)

Про "Шахты" пока ничего не напишу, только собираюсь туда наведаться, о чем позднее расскажу! Ну и напоследок - на просторах интернета появилась детальная карта города с пометками всех торговцев и ключевых персонажей - ловите: https://images.steamusercontent.com/ugc/16435295032812783451/A26BA7F6F7B5217DE477F76EBCADDE1918B7969F/

-4