Найти в Дзене
Burnatov Design

Hero Image нового проекта «Lines of Pipeline

Hero Image нового проекта «Lines of Pipeline» Hero Image - это главное изображение на проекте, выполненное в максимальном качестве и с абсолютно чистым рендером. Часто не оптимизированным для просчета в анимации. Таких изображений может быть несколько на реализуемом проекте. И главная задача - показать стиллшоты (статичные кадры) в максимальном качестве для определения визуального и стилистического направления на производимом проекте. В дальнейшем делается сильная оптимизация сцен без потери качества, для последующего рендера в моушн (движении). Время рендера данного изображения- 32 минуты. Довольно много, учитывая данный уровень качества и последующую реализацию проекта в анимацию. Поэтому обычно такой кадр оптимизируется, что дается, честно говоря, довольно тяжело, и время рендера тогда занимает около 5-6 минут на кадр. Тоже много, но в данном случае здесь много стекла и эмиссионных объектов (свечения объектов), которые дают сложные преломления через стекло, а потом преломляются е

Hero Image нового проекта «Lines of Pipeline»

Hero Image - это главное изображение на проекте, выполненное в максимальном качестве и с абсолютно чистым рендером. Часто не оптимизированным для просчета в анимации.

Таких изображений может быть несколько на реализуемом проекте. И главная задача - показать стиллшоты (статичные кадры) в максимальном качестве для определения визуального и стилистического направления на производимом проекте. В дальнейшем делается сильная оптимизация сцен без потери качества, для последующего рендера в моушн (движении).

Время рендера данного изображения- 32 минуты. Довольно много, учитывая данный уровень качества и последующую реализацию проекта в анимацию. Поэтому обычно такой кадр оптимизируется, что дается, честно говоря, довольно тяжело, и время рендера тогда занимает около 5-6 минут на кадр. Тоже много, но в данном случае здесь много стекла и эмиссионных объектов (свечения объектов), которые дают сложные преломления через стекло, а потом преломляются еще одним стеклом снаружи. Да, данная сцена - стекло в стекле, достаточно смелое исполнение, так как является довольно ресурсоёмким решением.

Это один из уже готовых кадров ролика, бэкстэйдж которого я выкладывал в виде clay рендера ранее.

В данный момент оптимизация сцены прошла успешно, и кадр отсчитан в анимации. Посмотреть данную сцену и почитать полноценную информацию по проекту, что он означает и какой смысл несет, можно будет уже позже, когда будет доделан весь ролик.