Мир стремительно двигается в сторону автоматизации. Искусственный интеллект уже звонит клиентам, ведёт переписку, помогает юристам, пишет тексты, строит сложные прогнозы и даже выступает консультантом. Кажется, что ещё немного — и машины возьмут на себя всё, а людям останутся разве что созерцательные функции. Но это большое заблуждение. В работе любой компании по-прежнему остаются роли и процессы, которые в 2025 году и в ближайшие годы невозможно или крайне опасно передавать ИИ. Причём понимание этих границ важно не только для того, чтобы не навредить бизнесу, но и чтобы эффективно внедрять ИИ там, где он действительно усиливает, а не разрушает. Бизнесы часто допускают две крайности: полностью игнорируют ИИ, считая его игрушкой и опасным экспериментом, либо, наоборот, пытаются автоматизировать абсолютно всё — даже то, что требует человеческой интуиции, эмпатии, стратегического мышления или юридической ответственности. Самая частая причина потерь клиентов и репутации сегодня — именно
Границы ИИ: процессы, которые до сих пор остаются только за людьми
7 декабря7 дек
15
3 мин