Найти в Дзене
АвтоЛиза

«Новые «Волги» — это секретная операция под кодовым названием Geely? Вскрываем все карты!»

Привет, дорогие автодрузья! Лиза на связи, и у меня для вас новость, от которой у дедушек на лавочке зачешется душа, а у практичных водителей возникнет миллион вопросов. Помните тот самый запах из детства — кожи, бензина и истории? Запах «Волги». Так вот, кажется, его хотят вернуть. Но не как духи-призраки, а в виде реальных машин. И вот что самое пикантное: под капотом у них будет биться китайское сердце. Интрига? Еще какая! Подписывайся на «АвтоЛиза» — разбираем автопокосы, не ведемся на ура-патриотизм, ищем здравый смысл. Погнали разбираться, что за звери такие — новые «Волги»! Знакомься, официальные «дети» возрожденной легенды. В документах они значатся как: Volga C50 — это седан Geely Preface. Элегантный, с распашными дверями и классной полоской светодиодов. Представь себе солидного «бюджетника» премиального вида. А теперь представь его со значком «Волги» на капоте Volga K40 — это Geely Atlas 4-го поколения. Тот самый популярный среднеразмерный кроссовер, который уже колесит по н

Привет, дорогие автодрузья! Лиза на связи, и у меня для вас новость, от которой у дедушек на лавочке зачешется душа, а у практичных водителей возникнет миллион вопросов. Помните тот самый запах из детства — кожи, бензина и истории? Запах «Волги». Так вот, кажется, его хотят вернуть. Но не как духи-призраки, а в виде реальных машин. И вот что самое пикантное: под капотом у них будет биться китайское сердце. Интрига? Еще какая!

Подписывайся на «АвтоЛиза» — разбираем автопокосы, не ведемся на ура-патриотизм, ищем здравый смысл. Погнали разбираться, что за звери такие — новые «Волги»!

Знакомься, официальные «дети» возрожденной легенды. В документах они значатся как:

  • Volga C50 — это седан Geely Preface. Элегантный, с распашными дверями и классной полоской светодиодов. Представь себе солидного «бюджетника» премиального вида.
А теперь представь его со значком «Волги» на капоте
А теперь представь его со значком «Волги» на капоте
  • Volga K40 — это Geely Atlas 4-го поколения. Тот самый популярный среднеразмерный кроссовер, который уже колесит по нашим дорогам, только с другими значками.
А теперь представь его со значком «Волги» на капоте
А теперь представь его со значком «Волги» на капоте
  • Volga K50 — это флагманский кроссовер Geely Monjaro. Большой, технологичный, с массивной решеткой радиатора.
А теперь представь его со значком «Волги» на капоте
А теперь представь его со значком «Волги» на капоте

«Рестайлинг» или «Реинкарнация»? Личное мнение.

Как человек, который обожает истории, я бы хотела, чтобы «Волга» вернулась как полностью наша, с нуля спроектированная машина-мечта. Но давайте смотреть на вещи честно и без розовых очков.

Что это на самом деле?
Это
производственная коллаборация. ГАЗ дает имя, легенду и производственные мощности (завод ведь есть). Geely дает современную, готовую и проверенную «начинку»: платформы, двигатели, электронику. Стратегия известная и, в общем-то, практичная для быстрого старта.

Плюсы (и они есть!):

  1. Не «сырая» техника. Geely сегодня — это не те авто, что были 10 лет назад. Это конкурентоспособные на мировом рынке модели с хорошей оснасткой.
  2. Доступность запчастей. Раз агрегаты общие с Geely, то с запчастями и ремонтом не должно быть апокалипсиса.
  3. Ностальгия в современном исполнении. Для кого-то сам факт возможности купить новую машину с олдскульным значком — уже эмоция.

Минусы (куда же без них):

  1. Ребрендинг, а не возрождение. Грубо говоря, это «Geely в костюме от Волги». Дух той, классической «Волги», которая была символом эпохи, здесь вряд ли будет. Это будет совсем другая машина по сути.
  2. Цена вопроса. Официальных цен нет, но если это будет просто перелицованный Geely с историческим именем, не будет ли он стоить заметно дороже оригинала? Большой вопрос.
  3. Свой путь или сборка? Пока это выглядит как локализованная сборка китайских машин. Где настоящие инженерные возрождения и собственные разработки? Пока неясно.

Кому это может быть интересно?

  • «Энтузиастам-ностальгикам», для которых значок — важнее, чем техническая составляющая.
  • «Практичным семьянинам», которым нравятся конкретные модели Geely (например, Atlas), но идея купить его как «более родную» Волгу кажется привлекательной. Ключевой момент — надо сравнивать цены!
  • «Бюджетным рационализаторам» — но только если итоговая цена окажется адекватной, а обслуживание не станет золотым.

Возвращение имени «Волга» — это крутой исторический ход. Но давайте разделять легенду и продукт. Новые «Волги» — это, по сути, современные китайские автомобили (хорошие сами по себе) в особой, эмоциональной упаковке.

Стоит ли их ждать до весны 2026? Если тебе изначально приглянулся Geely Monjaro или Atlas — возможно, да, чтобы посмотреть на финальный дизайн и ГЛАВНОЕ — ценник. Если же ты ждешь духовного наследника ГАЗ-21 с современными технологиями… увы, это история не про это.

А что ты думаешь по этому поводу? Ты бы рассмотрел(а) покупку такой обновленной легенды? Или это, по-твоему, просто маркетинг? Жду твоего честного мнения в комментах! Давай поспорим! 🚙💬

Почему зимой за рулем в СССР нужно было быть волшебником, а не просто водителем
АвтоЛиза7 декабря
Этот ВАЗ-2105 стоит как квартира. Да что в нем такого? Спойлер: это не просто «пятерка», а легенда на колесах!
АвтоЛиза7 декабря