Найти в Дзене
Bar of Car

🚗🚙 Год 1975

🚗🚙 Год 1975 🛺🛻 Peugeot 604. Часть 1 Модель 604 была представлена ​​на Женевском автосалоне в марте 1975 года и получила признание за свой элегантный и строгий стиль. Дизайн был выполнен итальянским ателье Pininfarina. Модель оснастили новым двигателем V6 PRV объемом 144 л.с. объемом 2,7 литра, разработанным совместно с Renault и Volvo. Этот автомобиль стал первым выходом Peugeot на рынок больших седанов класса люкс за 40 лет. 604-я модель также известна как первый серийный турбодизельный автомобиль («604 D turbo»), продаваемый в Европе. Турбодизель был запущен в производство в 1979 году. Использовался дизельный двигатель Indénor Diesel мощностью 80 л.с. объемом 2304 куб. см с турбонаддувом, обозначенный как XD2S. Модель 604 унаследовала от модели 504 плавный и мягкий ход, сравнимый с Jaguar XJ6, просторный салон и высоко оцененное рулевое управление. Несмотря на хорошие оценки модели у специалистов, модель 604 оказалась коммерческой неудачей. Производство составило лишь 153 25

🚗🚙 Год 1975 🛺🛻

Peugeot 604. Часть 1

Модель 604 была представлена ​​на Женевском автосалоне в марте 1975 года и получила признание за свой элегантный и строгий стиль. Дизайн был выполнен итальянским ателье Pininfarina. Модель оснастили новым двигателем V6 PRV объемом 144 л.с. объемом 2,7 литра, разработанным совместно с Renault и Volvo. Этот автомобиль стал первым выходом Peugeot на рынок больших седанов класса люкс за 40 лет. 604-я модель также известна как первый серийный турбодизельный автомобиль («604 D turbo»), продаваемый в Европе. Турбодизель был запущен в производство в 1979 году. Использовался дизельный двигатель Indénor Diesel мощностью 80 л.с. объемом 2304 куб. см с турбонаддувом, обозначенный как XD2S.

Модель 604 унаследовала от модели 504 плавный и мягкий ход, сравнимый с Jaguar XJ6, просторный салон и высоко оцененное рулевое управление.

Несмотря на хорошие оценки модели у специалистов, модель 604 оказалась коммерческой неудачей. Производство составило лишь 153 252 единицы.

#peugeot

-2
-3
-4
-5
-6