Найти в Дзене
Люций

Канонизированное Христианство рабовладельческого Рима и подлинное Учение Христа. Их главные различия

Следуя историческим свидетельствам, канонизация Христианской религии с принципами, которые мы знаем, произошла в 325 г. на Никейском Соборе в городе Никее, относящемуся в те времена к Восточной части Римской Империи. До этого сам Иисус Христос и его последователи подвергались преследованиям, как возмутители общественного спокойствия, что объяснялось тем, что его учение представляло угрозу Мировому рабству в лице могущественного Рима, владения которого то и дело содрогались от мятежей и восстаний рабов. Поэтому не трудно поверить, что Иисус Христос не был причастен к этому детищу рабовладельческого строя, названному «Христианство», в чём не приходится сомневаться просто потому, что Рим не стал бы популяризировать опасное для него учение, а, следовательно, и того, кто его принёс. Не случайно те культуры, которым долго удавалось избежать порабощения, не желали принимать эту обезоруживающую их «беззубую» религию, которая, следуя истории своего появления, создавалась идеологическим оруж

Следуя историческим свидетельствам, канонизация Христианской религии с принципами, которые мы знаем, произошла в 325 г. на Никейском Соборе в городе Никее, относящемуся в те времена к Восточной части Римской Империи. До этого сам Иисус Христос и его последователи подвергались преследованиям, как возмутители общественного спокойствия, что объяснялось тем, что его учение представляло угрозу Мировому рабству в лице могущественного Рима, владения которого то и дело содрогались от мятежей и восстаний рабов. Поэтому не трудно поверить, что Иисус Христос не был причастен к этому детищу рабовладельческого строя, названному «Христианство», в чём не приходится сомневаться просто потому, что Рим не стал бы популяризировать опасное для него учение, а, следовательно, и того, кто его принёс. Не случайно те культуры, которым долго удавалось избежать порабощения, не желали принимать эту обезоруживающую их «беззубую» религию, которая, следуя истории своего появления, создавалась идеологическим оружием для римских рабовладельцев, направленным против желания их рабов быть свободными.

То главное послание Иисуса Христа в виде парадоксальной терпимости к несправедливости и жертвенной щедрости по отношению к обидчику, которое как раз и легло в основу Римского христианства, было озвучено Христом в экстремальной реальности, когда люди, к кому он обращался, должны были в самом ближайшем будущем умереть. А умерев, перейти в ту часть Земли, её недр и водных глубин, где расположен его комфортабельный, древний Мир, но ни в коем случае не оставаться в грязной среде обитания людей-варваров. Такой исход превратил бы тех, кто последует этому чистому и миролюбивому посланию, в страстотерпцев, что, собственно, и произошло, судя по огромному пантеону канонизированных и неканонизированных святых мучеников.

Доказательством того, что Иисус не собирался оставлять своих последователей в их смрадном царстве «хищников», где человеческая уступчивость и мягкость нрава презираются и унижаются, служат библейские стихи, из которых следует, что, придя в Палестину, Христос сначала предсказал массовую гибель израильтян в грядущей войне с могущественным Римом, а затем их смерть в некоем бедствии, сопровождаемом всеобщей тьмой: «...И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются...» (Матфея 24:29).

Причём он утверждал, что эти смертоносные события произойдут так скоро, что многие из тех, кто слушают его сейчас, станут их свидетелями (Матфея, 24:34). Поэтому самое важное, что должен был сделать Иисус, — это не допустить, чтобы «заблудшие овцы из дома Израилева», к которым, по его словам, он был послан (Матфея, 15:24), оказались вовлечены в эту губительную для них войну.

Под «заблудшими овцами» Иисус подразумевал тех израильтян, которые продолжали следовать заповедям Синайского Бога, живя в изоляции миролюбивого братства общин, но уже были близки к тому, чтобы поддаться на уговоры проникших к ним повстанцев. Эти повстанцы обещали израильскому народу помощь их Бога, ссылаясь на былые времена, когда Он сбрасывал камни с неба на головы врагов их предков, вышедших воинством из Синайской пустыни.

Но с тех пор цели Ветхозаветного Бога Синая и соотношение сил сильно изменились. Ему не нужна была победа над римлянами любой ценой, как когда-то над народами Месопотамии, которые обильно кормили своими душами Его врагов. Поэтому Его участие в судьбе «обвенчавшегося» с ним народа выражалось в сохранении лишь тех, в ком Он больше всего нуждался- в «овцах». Ведь если бы эти кроткие и безобидные люди взялись за оружие, их ментальность была бы ожесточена, осквернена убийствами, что сделало бы их малопригодными для Мира, откуда пришёл Иисус. Ведь Мир, о котором он говорил, представляет собой духовно-высокоразвитую социально-экономическую формацию, самое близкое название которой – коммунистическая. Поэтому для живущих там тысячелетиями людей не характерны ни жестокость, ни грубость, ни гнев, ни алчность. Туда же, куда он звал «овец», это был тот особый его срез, где ЭГО находящихся в нём людей их самолюбие были сравнимы с эго маленьких детей, кому совершенно не свойственно чувство собственной значимости или какого-либо величия. А поскольку Бог Синая уже давно пополнял своё окружение этими светлыми и безобидными людьми, лишёнными всякого тщеславия и самомнения, то, когда этот процесс оказался под угрозой, в Палестину был послан Иисус.

Вот почему Иисус призывал «овец» не соглашаться отвечать насилием на насилие, а напротив - подставлять обидчикам и вторую щёку, а тем, кто захочет отсудить рубаху, отдавать и верхнюю одежду. Более того, он призывал их возлюбить своих врагов, лишь бы они не ввязывались в эту войну, где их души очерствели бы, лишившись присущей детству святой наивности и чистоты. Причём Иисус находил этих открытых миру людей не только в изоляции общин или среди окружавших его детей, но и среди блудниц: «Мытари и блудницы впереди вас идут в Царство Божие» (Матфея, 21:31). Говоря так, он оскорблял самолюбие ханжей из приличного общества, которые облекали себя в важную чопорность и неприступность ради того, чтобы добиться для себя выгодного брака или получить «тёплое» место в иерархии этого жестокого мира. Они считали более выгодным для себя приспособиться к настроению этого бесчеловечного порядка, а значит – принимали его сторону, становясь врагами Христа и тех, кто его делегировал.

И на Голгофу Иисус взошёл не для того, чтобы искупить грехи человечества. Его казнь была запланирована и входила в сценарий его миссии. Этот посланник древней Цивилизации перенёс мучительную смерть одетого на него человеческого тела ради того, чтобы доказать правоту говоримого им о духовной атмосфере и великих возможностях командировавшего его Мира. А разве быть публично распятым, а затем на третий день прийти живым и невредимым – это не доказательство его правоты? Равно как непорочное зачатие его биологической матери – молодой еврейской девушки, которая была забрана и с кем была проведена процедура по искусственному оплодотворению, в зачатое чрево которой затем вошло духовное тело Христа…

Меж тем, то, о чем говорил Христос о возможностях делегировавшей его Цивилизации и то, что впоследствии вошло в канонические Евангелия, — это разные доктрины. Содержание этих популяризированных книг предельно упрощено, иначе невозможно понять, чем была вызвана настоящая эпидемия идейных самоубийств среди первых христиан, начавшаяся сразу после ухода Христа, завершившего свою героическую миссию. Забыв о прежних сомнениях и о своей земной жизни, они спешили спровоцировать свой арест, нарушая законы римских властей, а затем были казнены ими в состоянии смирения и благодарности к своим убийцам, следуя примеру Христа. Среди истинно уверовавших были и такие, которые останавливали путников на дорогах и просили за плату нанести им смертельный удар.

Лишь в IV в. это массовое бегство людей из оков земного рабства будет остановлено появлением другой церкви, другой веры и другого «Христа», когда христианство в Римской империи стало принимать статус государственной религии как религия непротивления насилию. Всякое самоубийство будет объявлено смертным грехом, над телами христиан, приблизивших свою кончину, начнут публично глумиться, а их ближайших родственников лишать имущественных прав. Новая церковь узаконит учение Христа, но уберёт из него то, что, якобы, могло отпугнуть верующих своей неправдоподобностью, а на самом же деле обесценивало скудную, ставшую слишком тяжёлой человеческую жизнь.

Безусловно, многое из того, о чём говорил Иисус, было выше понимания людей той эпохи. Они ходили толпами за ним, как за чудесным лекарем, но смеялись над его безумными речами. Реакция же власти была более жёсткой. Христа и его помощников объявили опасными сектантами и преследовали, как возмутителей общественного спокойствия.

Меж тем, из того «безумия», что в виде «хвостов» осталось в известных нам евангелиях, можно вспомнить его утверждение, что он старше Авраама, которому к тому времени было бы около 2-х тыс. лет (Иоанна, 8:57; 58). А также то, что человек в его мире может родиться вновь (Иоанна, 3:3-7). По сути же, он рассказывал о высоких технологиях делегировавшего его Мира, где люди могли менять свои физические тела, как одежды, тем самым сделав себя фактически бессмертными.

Но Иисус говорил и о многом другом. Своими пламенными речами он смог внушить людям великую мечту. Он заставил их поверить в то, что любой из них не просто может стать рабом при Боге-отце. Нет, пусть об этом рассуждают отцы пропагандируемого Римского Христианства. Иисус говорил, что каждый из его слушателей, если приложит необходимые усилия, может однажды сам стать Богом! Стать единоличным хозяином целой планеты с помощью тех инструментов, которые даст им его Мир.

Зная, что после разрушения Культуры дольменов представление людей о мироздании деградировало до такой степени, что они думали, что земля является его центром и имеет плоскую форму, Иисус рассказывал своим зачарованным слушателям об устройстве Космоса, о звёздах, несущих тепло и свет, и вращающихся вокруг них планетах. Он говорил, что Вселенная не имеет ни пространственных, ни временных границ, что в ней бесчисленное множество «Солнц» и такое же бесчисленное количество планет. И что какие-то из них будут принадлежать им и для чего нужно совсем немного. Надо лишь любить своих братьев и сестёр, больше, чем себя. Желать для них больше, чем для себя. Видеть себя только в них и быть готовым отдать себя за них. Вот такими вас впустит Мир огромных возможностей, откуда пришёл он, Иисус. Там вам дадут другое тело, сильное, молодое и красивое, в котором будет помещён другой Мозг, благодаря которому ваше изучение различных наук и мудрости станет лёгким и плодотворным. А когда вы его завершите, то получите право быть Богом, а с ним - и ресурсы, чтобы Им, наконец, стать.

Рассказывая об этом, Иисус тем самым очеловечивал самих «богов». Он говорил о них уже не как о некоей сверхъестественной, мистической силе, а как о своих друзьях и спутниках, и кто в отличие от людей носят в своих черепных коробках более сильный Мозг. Благодаря своему мозгу они приобрели те самые сверхъестественные свойства, главное из которых – легко покидать своё тело и прибывать в виде невесомого духа.

Иисус утверждал, что именно эти люди-амфибии первыми проникли в Солнечную систему и стали осваивать её планеты, покидая остывающие из них по мере остывания Солнца и переселяясь на новые. Это они облагородили ранее пустую Землю, синтезировав на ней атмосферу с помощью доставленных на неё гигантских машин, сделав многое для того, чтобы на ней могла существовать биологическая жизнь. Это они затем рассеяли ее семена со своих летательных аппаратов, которую их Командор оживил своей мощной духовной энергией, носясь свободным Духом над тогда ещё пустынной землей.

Иисус рассказывал, что команда, пришедшая сюда, состояла всего из нескольких тысяч человек, включая одарённых художников и дизайнеров, генетиков и биологов, экологов и техников. Всего за несколько столетий им удалось создать на этой безвидной планете сбалансированный, гармоничный мир, заполнив её от полюса до полюса огромным разнообразием гигантских растений и животных. И каждый из них получил в этом огромном планетарном саду свою долю, которая была столько велика, что лишь когда они поднимались далеко ввысь, они видели границы принадлежавших им владений, которые наполняли их разум торжеством, а дух - жизненной силой.

Иисус рассказывал об этом с огромным вдохновением, заражая своих восхищённых слушателей великой мечтой. Он говорил, что эти несколько тысяч человек очень долгое время были единственными жителями этой планеты, сделавшими её своей новой родиной. Но он сожалел, что их путь к великой мечте оказался слишком тернист. Некоторые из них, не преодолев возникших впоследствии разногласий из-за созданного человека, пошли дальше, к другим звёздам, чтобы там, в глубинах бескрайнего Космоса, создать другой прекрасный мир, не повторяя прежних ошибок.

Вот что говорил Иисус людям, возмущая тех, кто был привязан к «желудям» земной жизни, кого он называл «свиньями», не достойными «бисера» его слов. И тех, кто смеялись над ним, как над сумасшедшим, и гнали его, как «псы». И в то же время своими «безумными» речами он вдохновлял тех, кто с надеждой смотрел на звёзды, мерцающие в ночном небе. Где очень далеко на своих межзвездных кораблях с огромной скоростью к своей новой родине летели экипажи сильных, умных и красивых людей, которые когда-то начали свой путь с мечты...

Все пророчества Иисуса сбылись. В 66 году н. э. началась война, в которой погибло более миллиона израильтян. Иерусалимский храм был разрушен до основания, осталась только западная стена, известная сегодня как «стена плача». Те израильтяне, которые выжили и были уведены в рабство римлянами, стали свидетелями его второго пророчества. В 79 году нашей эры произошло самое мощное извержение вулкана Везувия, которое разрушило несколько римских городов и погрузило обширную область в темноту из-за густого пепла, поднявшегося на большую высоту. Это был тот самый «конец света», о котором говорил Иисус, и которого поколения христиан, лишённые подлинной истории Христианства, по-прежнему ошибочно ожидают.

Вот о чём рассказывал Иисус народу Палестины, что заставило власти, держащие израильтян в рабстве, преследовать его как преступника. Вот почему, повторяю, чтобы в него поверили, чтобы поверили в великие возможности Мира, который его делегировал, он должен был взойти на Голгофу, чтобы после публичного распятия на кресте вернуться живым. Именно этим, повторю, объясняется эпидемия идеологических самоубийств, которая разразилась вскоре после его ухода среди людей, веривших в него. На протяжении как минимум трех столетий первые христиане намеренно досаждали земным властям, чтобы, будучи казненными ими, перейти в мир иной в том самом человеколюбивом, дружелюбном и прямолинейном состоянии души, где их, как братьев и сестёр по духу, ждали, чтобы вместе с ними населять новые звездные миры.

Но приход Иисуса в Палестину не стал лишь его обращением к «овцам», к этим бесконечно мягкосердечным, открытым и в чём-то даже слишком наивным людям. Он обратился и к тем, кто, несомненно, представляли ценность для его Мира. Его пламенное воззвание к ним прозвучало с горы, как с трибуны, получив название «Нагорная проповедь». Эта его яркая речь чудом сохранилась в единственном из четырёх канонических евангелиях – в Евангелии от Матфея, - в котором он обещал членство в его Мире и тем, кто не принимали режим, поработивший человечество. Не принимали в том числе активно, опасно для него, кто взяли в руки клинок или перо, ставшее их оружием: «Блаженны алчущие и жаждущие правды», «Блаженны изгнанные за правду» (5:2-16).

Говоря о заповедуемом активном неприятии зла на Земле, мы должны обратить своё внимание к самой молодой религии - Ислам. Именно там отчётливо звучит этот Завет священной борьбы. Он будет провозглашён на засушливых землях Аравии через шесть веков после ухода Христа после того, как туда вторглись римляне и разрушили порядок, установленный Ветхозаветным Богом, превратив эту землю в рассадник блуда и бесчестия. Но это уже другая история, рассказывающая о происхождении Ислама.