Давненько здесь не писала, поэтому сначала краткая сводка:
- девица учится уже в 6 классе
- школа та же, что в прошлом году (девица научилась вполне сносно себя вести, ни намека на "попросили" в новой школе за полтора года не было)
- ребенок получил пятерку за ВПР по математике по итогам 5 класса, остальные ВПР на четверки
- обучение вытягивает, поведение тоже, с другими детьми общается на позициях "странненькой", травли и буллинга вроде не наблюдается, хотя смеются над ней много
Теперь к основной теме.
Развитие идет волнами. Перед каждым прорывом в развитии у дочки то навыки пропадают, то характер портится. Помню "крылышки" перед фразовой развернутой речью - чтобы было понимание, у козы моей этих крылышек не было и в худшие времена, как и прочих автостимуляций. И тут на тебе. Тогда я еще непривычная была и твердо решила что все пропало, ребенок регрессирует семимильными шагами.
Был еще какой-то странный всплеск гиперактивности (вообще у меня девица медлительная, такого чтобы сначала скакать и что-то делать и только потом думать - это не про нее) перед началом нормального поведения в школе. Хорошо хоть пережили мы этот момент поздней весной и летом, т.е. на каникулах. Зато ребенок об ту пору то губу расшибал, падая с самоката, то с коленки сдирал кожу, носясь по детской площадке в догонялки.
Сейчас слетели все достижения в области русского языка по части окончаний и синтаксиса. Опять у нас неправильный порядок слов в предложении, избыточные члены предложения и множественное число везде где можно и нельзя.
Зато. Внезапно появилась удивительно точная оценка людей, отношений, ситуаций. С интересом жду, что дальше.