Найти в Дзене
Лана Гордеева

Превратности судьбы.

Фото найдено на просторах интернета Руслан. Как всегда, первый враг человека – будильник, зазвенел ровно в половине шестого утра, заставив Руслана открыть глаза и с трудом осознать, что начался новый день, но ждать от него чего-либо хорошего незачем. Вскипятив чайник и, наскоро умывшись ледяной водой, горячей не было по причине ремонта трубопровода, он оглядел себя в зеркале. Лохматый, трехдневная щетина и худое лицо предавали ему вид неухоженного холостяка и старили лет на пять. Бриться холодной водой не хотелось. Горячей воды не было уже почти два месяца, двор был перекопан и завален новыми трубами, конца этого ремонта не было видно. Наскоро выпив кружку чая с сахаром и одевшись, мужчина вышел во двор. Его кормилица, развалюшка - копейка, по закону подлости единственная стояла в огромной, грязной луже, образовавшейся после ночного дождя. Пока он пробирался к машине летние кроссовки не по-детски промокли, а впереди весь день за баранкой в холодной машине. Печка, о да печка есть и даж
Фото найдено на просторах интернета
Фото найдено на просторах интернета

Руслан.

Как всегда, первый враг человека – будильник, зазвенел ровно в половине шестого утра, заставив Руслана открыть глаза и с трудом осознать, что начался новый день, но ждать от него чего-либо хорошего незачем. Вскипятив чайник и, наскоро умывшись ледяной водой, горячей не было по причине ремонта трубопровода, он оглядел себя в зеркале. Лохматый, трехдневная щетина и худое лицо предавали ему вид неухоженного холостяка и старили лет на пять. Бриться холодной водой не хотелось. Горячей воды не было уже почти два месяца, двор был перекопан и завален новыми трубами, конца этого ремонта не было видно. Наскоро выпив кружку чая с сахаром и одевшись, мужчина вышел во двор. Его кормилица, развалюшка - копейка, по закону подлости единственная стояла в огромной, грязной луже, образовавшейся после ночного дождя. Пока он пробирался к машине летние кроссовки не по-детски промокли, а впереди весь день за баранкой в холодной машине. Печка, о да печка есть и даже пытается ожить часа через четыре усиленной езды по городу. «Нет, я точно проклят ещё при рождении! Все соседские иномарки стоят на нормальном асфальте и только моя в луже «по колено», - подумал Руслан. - Да ещё этот ключ никак не находится, я же точно клал его в карман». Он с трудом нащупал ключи, провалившиеся в дырку кармана, но как назло и они не хотели извлекаться на свет божий, дырочка оказалась меньше колечка, и вот как они умудрились туда попасть? Очередная неприятность разорванной подкладкой не закончилась, мужчина обнаружил, что в пачке сигарет осталось всего четыре штуки.

С трудом, но все же открыв дверцу машины, он сел за руль и, куря, стал прогревать мотор. Воспоминания детства захлестнули его с новой силой, но хорошего там было мало.

Единственным подарком судьбы стала комната в коммуналке, которую ему после окончания училища подкинула администрация как сироте, и поставила его на льготную очередь семь лет назад аж 1482.

Негативные воспоминания прошлого заставили Руслана взять сигарету и прикурить. Два незыблемых правила он вынес из прошлой жизни - это никогда не доверять женщинам, ибо все они продажные твари, боль от предательства Маргариты и сомнения по поводу ребёнка всё ещё терзали его, и что полагаться в этой жизни можно лишь только на себя.

Треньканье дешевой Моторолы вернуло Руслана к действительности, звонила Вика самая мерзкая из их диспетчерш в такси, хуже этой молодой ведьмы нет наверно никого, да похоже он сегодня останется без заказов.

- Шестьдесят третий, почему до сих пор не оплатили услуги диспетчера? Сколько можно ждать? Вы уже полчаса как должны быть на смене, да и вчера, смотрю, вы не внесли обязательной суммы. Если в течение пятнадцати минут вы не внесёте всю сумму, я снимаю вас с заказов и пишу докладную хозяину!

Тишина отбоя не дала ему даже шанса сказать, что-то в своё оправдание. «Если я сейчас отдам всё, то прощай мечта о тёплой и сухой обуви и куртке, но остаться без заказов и докладная равносильны голодной смерти. Боже чем же я тебя прогневил до такой степени, что ты мне не оставляешь даже малюсенького шанса?» С этими мыслями он погнал в контору, и выложив почти всю наличность что имел, с тощим кошельком, но тёмными мыслями и матами на языке, стал ждать заказов. «Надо заглянуть в секонд или на рынок» мелькнула мысль, «может что-то и присмотрю, хотя на мой рост и 45 размер ноги там трудно что-либо подобрать».

И снова звонок, но уже мелодия не такая тоскливая, это долгожданный заказ. Докурив вторую сигарету и потушив окурок в почти полной пепельнице, он завел машину и поехал выполнять очередной заказ, который ему подбросили по доброте душевной, но больше подходило другое сравнение - заткнули им брешь. Заказ в центр, так называемую элитку, значил всегда хорошие чаевые, может ещё не всё потеряно в этой жизни. Так бывало редко, но это помогало мало-мальски сводить концы с концами. При каждом нажатии на педаль, мокрые кроссовки хлюпали, а на пол стекала набранная ими вода. Холод в машине пронизывал до костей, а легкая куртка и фланелевая рубашка не грели. Добравшись по указанному адресу и посигналив у подъезда, стал ждать. Ожидание длилось не долго, из подъезда вышла весьма симпатичная, молодая женщина, в сопровождении консьержа с чемоданом в руке. Руслан вышел из машины, чтобы открыть багажник и убрать туда ее чемодан, но презрительный взгляд женщины заставил его остановиться.

- Это что? – глядя на него полным презрения взглядом и скривившись, так, как будто её сейчас стошнит, произнесла она. - Антон, ты где откопал этого динозавра? Ты что, не понимаешь, кто я? За подобный заказ, ты будешь оштрафован недельным жалованием, Боже, если бы я так не опаздывала. Поставь чемодан на заднее сидение машины, и не вздумай засунуть его в свой грязный багажник, это настоящая крокодиловая кожа что бы ты знал! - морща свой хорошенький носик, сказала она, обращаясь уже к Руслану.

Захлопнув багажник, молча выполнил ее указание, ведь клиент всегда прав, да и терять заказ тоже не хотелось. Женщина остановилась возле передней двери машины и ждала, когда перед ней откроют дверь, что Руслан и сделал, все так же молча. Подобрав полы своего шикарного пальто, она села на переднее сидение, отвращение и брезгливость читались на ее холеном лице, но он уже привык к такому отношению женского пола к своей персоне, особенно таких фифочек, как эта дама. Всю дорогу до аэропорта ехали молча, она боялась лишний раз что-то задеть в машине, чем испытывала его терпение на прочность. Руслану повезло, в пробку не попал и прибыл на место даже раньше рассчитываемого времени. Вновь открыл перед дамочкой дверь, женщина выскочила из машины как ужаленная, отряхивая пальто так, словно она вывозилась в грязи. Выхватив из рук мужчины свой чемодан, и с презрением окинув его с ног до головы, она пошла своей дорогой, кинув две сотни на сидение, а Руслан вновь сел в машину, «мда, чаевых всего рубль, могла бы и подкинуть чуток за скорость» подумал он.

Мужчина остался на стоянке в аэропорту, ожидая очередного официального заказа, на что надежды было мало, или, в надежде на гребешок таксиста, поймать левого клиента. «Пойти, что ли продать себя в альфонсы, - мелькнула у него шальная мысль, - а что, мужик я видный всего-то метр девяносто, симпатичный, правда худощав, но та, к которой попаду, откормит, оденет, денег давать будет». Эта картина, которую он себе представил так рассмешила его, что он даже согрелся, хохоча во всю. Руслану повезло, пара мелких заказов добавили ему наличности и, пообедав, подбив баланс, и отложив обязаловку, он решил всё же заскочить в секонд. Его разочарованию не было предела: на дворе октябрь, а в продаже всё летнее самый сезон, хотя вон те кроссовки подойдут, тонковаты, но всё же теплее чем те, что сейчас на нём, по крайне мере дырок в них точно нет. Расплатившись за них, мужчина поехал дальше. Огибая сквер, Руслан случайно наткнулся на «блошиный» рынок. Притормозив у обочины, мужчина пошёл вдоль немногочисленного ряда торговок. Возле одной из бабушек стояла или стояло нечто из разряда «сзади пионерка, спереди пенсионерка», она держала в руках свитер, хороший добротный свитер, как раз его размера. «Вот уж его то я ей точно не отдам», подумал он и взявшись за него, слегка потянул на себя.

- Какого чёрта? Это моя вещь! – громко крикнула она и попыталась выдернуть кофту из крепких рук парня.

- Девушка, на хрена вам это старьё? Тем белее он мужской и вам явно не по размеру, - нагло заявил Руслан.

- Не твоё дело, он мне нужен, - резко ответила девушка и зыркнула на него злым и колючим взглядом.

Девушка бросила на Руслана презрительный взгляд, осмотрев с ног до головы, но не выпуская свитер из рук. "Ну и глазища, - подумал он, - зелёные, как у кошки, а сверкает-то ими как. Вот кошка драная, нашла кого испугать, ну нет свитер мой!» Бросив на неё такой же, полный презрения и неприязни, взгляд, мгновенно расплатившись с бабулькой и дёрнув вещицу, он остался её владельцем. Радуясь своей победе и обновкам, быстро пошёл к машине и оглянувшись увидел, что она стояла, понурив плечи и чуть не плача, эдакий воробушек со смешным хвостом из волос на голове, а ведь она симпатичная.

Вернувшись в машину, мужчина с огромным наслаждением переобулся и нырнул в теплый, мягкий свитер. Пересчитав оставшуюся наличность, понял, что хватит лишь заправить машину, а про ужин можно и не мечтать. Вздохнув, поехал на заправку, понимая, что с утра тащиться на нее будет некогда, да и не охота. Очередина на заправке была огромнейшей, но ждать все равно придется, как бы нудно это не было. Убив два часа в очереди и, наконец, заправившись, он поехал домой, так и не получив больше ни одного заказа, голодный и злой. Пробки на дорогах в вечернее время жутко раздражали, но выбор был не велик. Раздражение росло с каждой минутой, как вдруг, за очередным поворотом, увидел интенсивно махавшего руками мужика. Перестроившись и остановившись около него, Руслан услышал тревожный голос мужчины, оказалось, ему очень срочно нужно в больницу, за скорость, а также быструю доставку сулил хорошие чаевые. Окольными путями, переулками и задворками, сокращая путь и избегая пробок, Руслан доставил его к больнице, весь путь занял меньше двадцати минут. Да, сегодня явно был его день, хоть и начался он погано. Чаевые были не просто хорошими, а шикарными, поэтому заехав в магазин и разорившись на шикарный ужин, пачку пельменей, и сигареты, мужчина поехал домой. «Да иногда и на моей улице бывает праздник!» - думал он.

Праздник начал заканчиваться уже на подходе к подъезду, ругань и мат, не смогла заглушить даже музыка, которая оглушительно орала и была слышна на улице. "Да что же это за наказание такое опять эти алкаши напились и чего-то не поделили на ночь глядя, а так хотелось спокойно поужинать и просто элементарно выспаться". Зайдя в квартиру, он остолбенел от наглости, дверь его комнаты была открыта, соседи расположились как всегда на кухне. Ну вот вчера Катерина куролесила, а сегодня эти скоты дебоширят, да, когда же это всё закончится, вот откуда у них деньги?

- А, Руся, заходи, мы тут у тебя чай взяли и сахар, так по соседски, ты же не против? О, да ты сегодня угощаешь ужином! Колька ставь кастрюлю, Руся сегодня пельменями угощает. – заорал Пашка.

- А не пошёл бы ты... – закипая от злости начал Руслан «вежливый» разговор, но спорить с алкашами бесполезно.

Зайдя в комнату, мужчина обнаружил отсутствие денег, отложенных им на самый крайний случай. «Бог, если ты меня слышишь, то скажи за что это всё мне?» Руслан никогда не был особо верующим. Но эта жизнь с соседями алкашами, в забитой грязью и тараканами, считающими здесь себя хозяевами, квартире, потеря последней пачки чая и нескольких кусочков сахара, как оказалось ещё и НЗ (500 рублей, вот на что они сегодня и пили) привела его к мыслям о несправедливости всемогущего.

Увидев, разъярённого до крайности, Руслана, Пашка с Колькой предпочли молча ретироваться по своим комнатам. Плюнув на всё, он рухнул, не раздеваясь, спать.

Звук будильника оглушал, хотелось разбить его о стену или кинуть в него чем-то тяжёлым, чтобы не слышать его противный звук. Умывшись, Руслан нашел на кухне остатки заварки и, заварив себе пародию на чай, выпил слегка подкрашенную, горячую воду и даже без сахара. Вчерашние пельмени, брошенные им на столе, растаяли и, безнадёжно слипшись, превратились в мало привлекательное месиво, он сунул их в холодильник, пригодятся на чёрный день. Времени осталось только прогреть машину да срочно лететь в контору сдать обязаловку иначе опять будет в пролёте. Выйдя на улицу, Руслан поежился от холода и пронизывающего ветра, радовало хотя бы то, что в машине ветра не было. Ему не дали даже докурить, обрадовав срочным заказом и разрешив заезд в контору после него.

Пролетев почти пол города, он подъехал к подъезду, и стал ждать. Прошло десять минут, но клиента так и не было. Его терпение было на исходе, и мужчина решил поторопить нерадивого заказчика, благо он жил на первом этаже, квартира два судя по заказу. Влетев в подъезд, Руслан наткнулся на стоявшее у порога пустое ведро.

- Какой идиот умудрился кинуть ведро посреди прохода? Чтоб ему пусто было! – громко завопил Руслан, потирая ушибленную ногу.

Ушибленная нога отдала резкой болью. На лестничной клетке появились какой-то мужик среднего возраста и та самая драная кошка, с которой он столкнулся на рынке. "Ну это уже перебор, и здесь она".

- Так тебе и надо. И скажи спасибо, что оно пустое было., - прошипела девица.

Нога саднила, а джинсы в месте удара были порваны, дыра хоть и не большая, но приятного было мало, покупка новых пока не планировалась. Девушка подошла, и, подняв ведро, гневно сверкнула на него своими глазищами, ну точно кошка, не выдержав, он пнул по ведру.

- Придурок. Кусок идиота, - зашипела она, хватаясь за ушибленные пальцы.

- Это ты овца недалёкая! Какого хера ты его тут оставила? У тебя что, мозгов не хватило убрать его с дороги?!- гневно, возмутился парень.

- Молодые люди, молодые люди, прошу вас, не стоит ругаться. Людочка, если я не ошибаюсь, то мы с вами уже опаздываем.

- Да, конечно, простите, Пётр Михайлович, я сейчас.

Она засуетилась, убирая свой инвентарь, и пулей вылетела из подъезда. Посмотрев ей вслед, Руслан презрительно фыркнул, курица облезлая, а строит из себя бог его знает кого. Мужик закрыл дверь квартиры и принося извинения за задержку, предложил идти к машине.

Назвав маршрут следования, пассажир представился:

- Меня зовут Пётр Михайлович, и мне хочется извиниться перед вами за инцидент в подъезде.

Руслан был ошарашен словами пассажира и предпочел просто промолчать в ответ, а он, воспользовавшись его молчанием, продолжал:

- Обычно Людочка не такая рассеянная, но сегодня она, явно, не здорова, хотя и пытается это скрыть. Вы не обижайтесь на нее, пожалуйста, она прекрасный человек, общительная, обходительная, внимательная и очень аккуратная, добрая и мягкая, не смотря на все трудности в своей жизни. Ей приходится сводить концы с концами, работая на нескольких работах, и даже этого не всегда хватает, чтоб, элементарно, досыта поесть, я уж про одежду не говорю. Нет, я не пытаюсь вас разжалобить, я лишь пытаюсь объяснить вам, что она хороший человек, добросовестный и очень ответственный. Ее любят и уважают все жильцы нашего подъезда, но она очень гордая и всегда держится на расстоянии, не навязываясь и не принимая жалости к себе, она независимая и сильная, хотя, может быть, будь она чуточку помягче, ей было бы проще, а может и нет. Я, наверное, утомил вас своей болтовней.

- Нет, что вы, да к тому же, мы уже приехали, - ответил Руслан.

Всю дорогу до конторы этот рассказ не выходил у Руслана из головы. «Странная штука жизнь, кому-то всё, а кому-то ничего, а она молодец ведь держится, правда злая, но ведь и я не показал себя с ней с лучшей стороны. Как аукнется, так и откликнется, не зря же так в пословице говорится. Мда, ситуация прямо как в песне «вот и встретились два одиночества, развели у дороги костёр…», надо бы как-то заехать и извиниться перед ней». Руслан давно не испытывал сантиментов по поводу чужой тяжёлой доли, тут себя бы пожалеть, да только эта история не выходила у него из головы весь день. Уже вечером, лёжа на своём старом диване и слушая пьяные трели соседей, он подумал о том, что, возможно, чувствует себя виноватым перед этой девчушкой. Всё-таки он мужчина и быть сильным просто обязан, а она, такая маленькая и хрупкая, осталась один на один со всеми трудностями.

Предыдущая глава https://dzen.ru/a/aTWptOG1eHUunzSW

Следующая глава https://dzen.ru/a/aTmBTL39lDFI5MUR