Если ещё несколько лет назад большинство квартир украшали одинаковые постеры из ближайшего гипермаркета - те самые бесконечные "Нью-Йорки в тумане" и "Мосты на рассвете", - то сегодня происходит тихая, но очень выразительная революция. Люди всё чаще выбирают искусство домой, а не типовой декор. Причём покупают не только коллекционеры, не только те, у кого гигантские белые стены и дизайнеры на подхвате. Нет - покупают те самые обычные люди, которые однажды устали жить в интерьере, похожем на ещё одну примерочную в торговом центре. Почему так происходит - давайте разбираться. Люди устали жить в интерьерах без индивидуальности Постер из масс-маркета - это как универсальная открытка: безопасно, предсказуемо, эмоционально стерильно. Дом с таким декором выглядит "ничейным" - как будто человек ещё не окончательно въехал. Искусство же делает противоположное: оно персонализирует пространство. Картина всегда говорит: "Здесь живут люди со своим уникальным вкусом, со своей историей и внутренним м
Почему люди снова покупают искусство домой - и уходят от безликих постеров
7 декабря7 дек
4
3 мин