Найти в Дзене
Библиариум

Эмиссары Императора

«Эти воины были созданы искусными трудами марсианского техножречества. По милости всемогущего Императора они дарованы вам. Отбросьте свои сомнения и возрадуйтесь чести, оказанной вам в этот день. Сам бессмертный Повелитель Человечества вручает вам дар надежды, и вы примете его с искренней и торжественной благодарностью, чтобы вас самих не приняли за предателей, которых вы так ненавидите» – Санаш Галлимедан из Эмиссаров Императора, обращаясь к ордену Молотов Дорна Эмиссары Императора (Emissaries Imperatus на высоком готике), также известные как «герольды Золотого Трона» — одно из щитовых воинств Адептус Кустодес, непреклонных стражей Императора Человечества. Во времена Великого крестового похода Император часто доверял своим кустодиям важнейшие послания или артефакты. Они выполняют эту роль и поныне, говоря от лица самого Повелителя Человечества. Описание Кустодий из числа Эмиссаров Императора, вооружённый топором кастеляна; на принадлежность указывает красный наплечник и серо-белая ро

«Эти воины были созданы искусными трудами марсианского техножречества. По милости всемогущего Императора они дарованы вам. Отбросьте свои сомнения и возрадуйтесь чести, оказанной вам в этот день. Сам бессмертный Повелитель Человечества вручает вам дар надежды, и вы примете его с искренней и торжественной благодарностью, чтобы вас самих не приняли за предателей, которых вы так ненавидите»
– Санаш Галлимедан из Эмиссаров Императора, обращаясь к ордену Молотов Дорна

Эмиссары Императора (Emissaries Imperatus на высоком готике), также известные как «герольды Золотого Трона» — одно из щитовых воинств Адептус Кустодес, непреклонных стражей Императора Человечества. Во времена Великого крестового похода Император часто доверял своим кустодиям важнейшие послания или артефакты. Они выполняют эту роль и поныне, говоря от лица самого Повелителя Человечества.

Описание

Кустодий из числа Эмиссаров Императора, вооружённый топором кастеляна; на принадлежность указывает красный наплечник и серо-белая роба
Кустодий из числа Эмиссаров Императора, вооружённый топором кастеляна; на принадлежность указывает красный наплечник и серо-белая роба

Хотя Император и прикован к Золотому Трону, среди Десяти Тысяч есть те, кто утверждает, что слышат Его голос во время медитаций, и что их направляет Его рука. Их товарищи не считают это божественным вмешательством, ведь кустодии никогда не видели в Императоре бога, но усматривают в этом работу его неукротимой воли, исходящей из искалеченного тела и направляющей его преторианцев как в те времена, когда Император мог ходить среди них.

Те, кто острее всего ощущают направляющую волю Императора, становятся Эмиссарами Императора. Они объединяются в группы и толкуют наставления Его в обсуждениях и медитации. С молчаливого одобрения генерала-капитана они несут слова Императора командирам по всему Империуму, которым они предназначены, или изредка извлекают древние устройства из хранилищ Императорского Дворца и вручают достойным чемпионам. Их слова направляют целые крестовые походы, и благодаря им многие угрозы были отражены, а драгоценные древние устройства найдены.

Тысячи лет Эмиссары Императора были редкими гостями на просторах Галактики. Но с возвращением Робаута Жиллимана и началом Неодолимого крестового похода их активность значительно увеличилась. Когда же примарх объявил о намерении открыть секреты создания космодесантников-примарис верным орденам Адептус Астартес, эта идея встретила сопротивление со стороны Адептус Кустодес, боявшихся усиления тех, кто однажды снова мог восстать против Императора. Но несколько десятков Эмиссаров Императора примирили обе стороны, заявив, что такова воля Императора. Они присоединились к крестовому походу Жиллимана, а многие из них стали вертус-преторами для скорейшей доставки сообщений о подкреплениях сражающимся космодесантникам. Также из-за Адептус Кустодес даже самые самобытные ордены приняли космодесантников-примарис в свои ряды. Ведь никто не отринет дар, идущий от самого Императора.

«Когда мы прилетели на зов о помощи Защитников Безвестных, их уже почти полностью истребили. От флота космодесантников оставались лишь обломки. Их крепость-монастырь пылала, враг пробил её гордые парапетные стены, и небеса потемнели от стай летающих монстров — тиранидов Оробориса. Хотя ситуация выглядела безнадёжной, мои повелители из Имперских Кулаков пошли в атаку. Они ни за что бы не бросили других сынов Дорна, особенно в тот час, когда цитадель, возведённая во имя их примарха, держалась из последних сил. Наши корабли сражались много часов, превзойдённые числом в десять раз. «Отпрыска Инвита» перекусила пополам какая-то пустотная тварь. Чудовища, извивавшиеся наподобие миног, изгрызли «Гордость Дорна» и пожрали её целиком. А потом прибыли они. Один из тех факелоносных флотов, о которых мы слышали раньше. Их звездолёты, пусть немногочисленные, пробили бока застигнутых врасплох судов-тварей — в космос выбросило целые облака телесных соков — и устремились прямо к крепости-монастырю. Мне рассказали, что произошло там. Золотые воины прорубались через десятки ксеносов, Сёстры Безмолвия подавляли мерзостные способности чужаков, Серые Щиты очищали один чертог за другим. Они добыли победу, и теперь Защитники Безвестные могли восстановить орден»
– Из воспоминаний астропата Хеликты Чемин