Найти в Дзене
Просто Училка. Методичка

Родителям на заметку: краткий обзор тем по математике 5 класса. Неделя 14

Освещаем четырнадцатую неделю. 5 класс. Математика Для начала немного организационной информации. Как известно, мы в нашей рубрике даём темы не по рабочей программе, а по учебнику. Редкий учитель работает по программе. Это действительно сложно. Учебник уже после первого месяца работы содержит слишком много упражнений, которые по программе ещё не изучались. Попробуем сравняться с программой, начиная с 13 недели. Почему мы можем это сделать? Первая часть учебника Виленкина заканчивается Геометрическим разделом. А по программе этот раздел изучается после темы Обыкновенные дроби. И мы тоже изучим его после дробей. По программе дроби изучаются с 55 урока. Мы начнем их с 61. Люфт всего неделя, которая догоняется в дальнейшем за счёт часов резерва. Дроби! Самое Начало. Коллеги могут не согласиться, но завуч канала твердо убеждена, что никакие заученные наизусть правила не помогут в работе с дробями тем, кто не понял их сути. К сожалению, опыт это доказывает. Можно будет сколько угодно в дальн

Освещаем четырнадцатую неделю.

5 класс. Математика

Для начала немного организационной информации. Как известно, мы в нашей рубрике даём темы не по рабочей программе, а по учебнику. Редкий учитель работает по программе. Это действительно сложно. Учебник уже после первого месяца работы содержит слишком много упражнений, которые по программе ещё не изучались.

Попробуем сравняться с программой, начиная с 13 недели. Почему мы можем это сделать? Первая часть учебника Виленкина заканчивается Геометрическим разделом. А по программе этот раздел изучается после темы Обыкновенные дроби. И мы тоже изучим его после дробей.

По программе дроби изучаются с 55 урока. Мы начнем их с 61. Люфт всего неделя, которая догоняется в дальнейшем за счёт часов резерва.

Дроби! Самое Начало.

Коллеги могут не согласиться, но завуч канала твердо убеждена, что никакие заученные наизусть правила не помогут в работе с дробями тем, кто не понял их сути. К сожалению, опыт это доказывает. Можно будет сколько угодно в дальнейшем учить все эти "Число по дроби, часть от числа, сокращение, общие знаменатели". Можно знать назубок все эти правила и не научиться решать задачи с дробями.

Примеры решать получится. Применять дроби на практике - нет.

Не пропускайте задания с раскрашиванием частей фигуры, задания на деление отрезка на части. Понимание закладывается здесь.

И к слову, началась вторая часть учебника.

На повторение сегодня задачи и арифметика, куда без неё.

-2
-3
-4
-5
-6

❗️Если у вас появились трудные номера по темам поста, пишем сюда. Мы с завучем канала, Галиной Наильевной, постараемся помочь.

❗️Если у вас есть вопросы по другим темам пятого класса, тоже пишите.

❗️Если у вас возникли срочные вопросы по другим классам во внеплановые дни, мы тоже постараемся помочь.

❗️В субботу будет продолжать выходить рубрика, в которой мы будем коротко освещать математические трудности недели и ждать ваших вопросов💯👍

-7

Подписаться на мой телеграм-канал нужно здесь👉:https://t.me/ProstoUchilkalive

Поддержать работу канала можно тут👉: Спасибо🙏