Найти в Дзене
АвтофомА

Chevrolet Orlando - современный компактвен для семьи на 7 мест, который реально не дорого привезти из Китая.

Автомобиль 2021-2022 годов с низким утилем и самой бюджетной растаможкой, о цене в конце ;) Chevrolet Orlando из Китая - это интересная история, потому что машина на нашем рынке была одной, а в Китае ее слегка переосмыслили под местные вкусы и правила. Изначально Orlando - это компактвэн на платформе Cruze, который продавался у нас и в Европе примерно до 2018 года. В Китае его производство и продажи продолжились, но под именем Chevrolet Volando. Это фактически одна и та же машина, просто для китайского рынка сделали небольшой фейслифтинг и, что важнее, другие двигатели. Китайцы очень любят отдельные имена для своих моделей. Внешность и габариты: Orlando/Volando типичный компактвэн-универсал повышенной вместимости. Он не выглядел как скучный микроавтобус, в нем были угловатые, мускулистые линии, характерные для Chevrolet того времени. После фейслифтинга для Китая (Volando) обновили бампера и светотехнику, сделали внешность чуть свежее. По размерам это классический С-сегмент на коле
Оглавление

Автомобиль 2021-2022 годов с низким утилем и самой бюджетной растаможкой, о цене в конце ;)
Автомобиль 2021-2022 годов с низким утилем и самой бюджетной растаможкой, о цене в конце ;)

Chevrolet Orlando из Китая - это интересная история, потому что машина на нашем рынке была одной, а в Китае ее слегка переосмыслили под местные вкусы и правила.

Изначально Orlando - это компактвэн на платформе Cruze, который продавался у нас и в Европе примерно до 2018 года. В Китае его производство и продажи продолжились, но под именем Chevrolet Volando. Это фактически одна и та же машина, просто для китайского рынка сделали небольшой фейслифтинг и, что важнее, другие двигатели. Китайцы очень любят отдельные имена для своих моделей.

Внешность и габариты:

-2

Orlando/Volando типичный компактвэн-универсал повышенной вместимости. Он не выглядел как скучный микроавтобус, в нем были угловатые, мускулистые линии, характерные для Chevrolet того времени. После фейслифтинга для Китая (Volando) обновили бампера и светотехнику, сделали внешность чуть свежее.

-3

По размерам это классический С-сегмент на колесной базе от Cruze:

-Длина: около 4.65 метра

-Ширина: около 1.83 метра

-Высота: около 1.66 метра

-Колесная база: 2.76 метра

-4

Машина смотрится плотно и сбалансированно, не слишком длинная, но высокая. Изгибы изящные, дизайнеры потрудились с каждой стороны - вообщем гармония.

Двигатели:

1,3 Турбо.
1,3 Турбо.

В Китае на Volando ставили несколько моторов, однако начнем с доутильного - 1.3-литрового трехцилиндрового турбодвигателя LIY от GM. У него были разные показатели мощности на бумаге, но это зависит от года и экологической нормы.

-163 л.с. (120 кВт) - это была первоначальная мощность для этого двигателя в Китае. Она указывалась для моделей, 2019-2020 годов.

-156 л.с. (115 кВт) - после перехода на более строгий экологический стандарт China VI, мощность немного снизили для соответствия нормам. Это актуальная цифра для поздних выпусков.

Крутящий момент у него хороший, около 230 Нм, доступен с низких оборотов. Двигатель технологичный, с системой изменения фаз газораспределения, но склонен к вибрациям (хоть их и старались подавить). Главный вопрос - его долговечность. Данных о большом ресурсе пока мало, это относительно новый мотор.

Работал с 6-ти ступенчатым автоматом GM. У него есть известные "болячки": рывки, пинки при переключениях, износ соленоидов, проблемы с гидроблоком. Его ресурс без ремонтов редко превышает 150-180 тыс. км. Обязательно нужно менять масло каждые 60 тыс.

Другие двигатели - их было немного:

1. 1.8 (Ecotec) - атмосферный, около 141 л.с. Самый первый и базовый двигатель на глобальной модели. Надежный, но не особо мощный для такой машины. В Китае на Volando его уже не ставили.

2. 1.4T (LUJ/LUК) - тот самый, что ставили на Cruze и Astra J. Мощность около 140-150 л.с. Был очень популярен. Но именно для китайского Volando в поздние годы сделали ставку на новый 1.3T.

Салон, вместимость и багажник:

Внутри это чистая практичность. Качество материалов - на уровне бюджетного Chevrolet, много жесткого пластика, но сборка обычно нормальная. Главный козырь - гибкость и пространство.

-6

Компоновка классическая 5+2.

-7

Первые два ряда взрослые чувствуют себя отлично, с хорошим запасом пространства.

-8

Третий ряд - строго для детей или для взрослых на короткие поездки.

-9

Второй и третий ряды складываются почти в ровный пол. Это огромный плюс.

-10

Багажник: при всех семи местах багажника почти нет - пара рюкзаков. При сложенном третьем ряду уже около 440 литров, а при полностью сложенных втором и третьем - под 1500 литров (удобно для переездов или крупных покупок).

Мультимедиа и приборная панель:

-11

В Китае на Volando, особенно в топовых комплектациях, ставили современную систему с цветным сенсорным экраном на 7 или 8 дюймов, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Остальные фишки стандартные: навигация, Bluetooth, камера заднего вида.

-12

Приборная панель аналоговая, без каких-либо "виртуальных кокпитов". Два больших спидометра и тахометра, между ними небольшой монохромный дисплей - бортовой компьютер. Он показывал пробег, расход, температуру. Все четко, читабельно, без лишней информации.

Безопасность:

С безопасностью Orlando был среднестатистическим автомобилем своего класса и времени (платформа середины 2000-х).

Пассивная безопасность: Кузов с зонами деформации. В стандарте: 2 фронтальных подушки безопасности. В более дорогих комплектациях добавлялись боковые подушки и шторки безопасности. ISOFIX сзади был.

Активная безопасность: Все по стандарту: ABS, EBD (распределение тормозных усилий), ESP (система стабилизации). Камера заднего вида и датчики парковки. Системах вроде автоматического торможения, адаптивного круиза или слежения за полосой увы нет.

В целом, Orlando/Volando - это добротный, очень вместительный "семейный возок" с вполне стильным и узнаваемым дизайном, который отлично справится с любыми повседневными задачами.

Цена под ключ в Россию на автомобиль 2021-2022г с пробегом до 50 тыс.км выйдет примерно:

1,650,000 ₽

Благодарю за внимание)