Существуют базовые механики системы лояльности, такие как: 1. Фиксированный процент скидки или бонуса. Процент скидки или бонуса фиксируется в момент вступления Гостя в программу лояльности. Гость никак не может влиять на свой процент, сколько бы он не посещал заведение, но иногда рестораны могут сами менять %, на своё усмотрение. И это самая простая механика, которая применяется в системе лояльности и применяется она, как правило, чаще всего в классических ресторанах с высоким средним чеком. 2. «Лестница». Здесь уже система лояльности имеет несколько уровней для Гостя, и как правило их 3, чтобы не делать систему более сложной. Например, бронзовый, серебряный и золотой. Когда Гость вступает в программу, он, естественно, получает первый базовый уровень. А уже в дальнейшем его уровень (процент скидки или бонуса) будет зависеть от суммы его трат в заведении за все время участия в программе лояльности. Таким образом, вводя такую систему, рестораторы завлекают Гостя в некую «игру», став