Система Valvetronic на моторах BMW N55 и N20 – одна из тех вещей, о которых владелец обычно не вспоминает, пока машина едет ровно. А как только начинаются плавающие обороты и провалы тяги, слово «вальватроник» вдруг появляется в каждом втором диагнозе. Диагностика вальватроника Что делает Valvetronic Обычный двигатель регулирует количество воздуха дроссельной заслонкой. В моторах с Valvetronic BMW пошли дальше: воздух дозируется не заслонкой, а подъёмом впускных клапанов. Основные элементы: - эксцентриковый вал Valvetronic во впускной части ГБЦ; - система рычагов/роликов, которая через этот вал меняет ход клапанов; - электромотор Valvetronic, вращающий вал через червячный редуктор; - датчик положения эксцентрикового вала, передающий угол в DME. Блок управления по нагрузке, оборотам, температуре и педали газа решает, насколько сильно открывать клапаны в каждый момент. Отсюда: - более быстрый отклик, - меньший расход, - мягкий холостой ход. Почему именно N55 и N20 часто страдаю
Valvetronic на BMW N55 и N20: что это, как ломается и по каким симптомам его узнают
7 декабря7 дек
10
1 мин