Найти в Дзене

ОПЕРАЦИЯ «ЩУКА» или МУЖ и ЖЕНА-ОДНА САТАНА!( автор Владимир Гордевнин)

Аркадий и Семён были друзья-единомышленники, которых обьеденяли вечерние посиделки в гараже, посмотр футбола и, святое дело, поездка на рыбалку. И вот, после стратегического совещания и применения тактики «стрела Амура!», с контрольным выстрелом «как же мы вас любим!» и финансового обеспечения «откупных» в виде бонуса на карту, операция «Щука-2023» была запущена! Собрав снасти, надувную лодку «Удача-2», мешок закупов в виде сала, солёных огурцов и литра стратегического запаса «чтобы не замерзнуть», они торжественно отправились в путь. Озеро встретило их тишиной и безмятежным покоем. Палатка была установлена, место для отдыха оборудовано, «стратегический запас» помещён в озеро для охлаждения, а дым от костра мягко стелился вдоль берега. Донные снасти затянули с лодки, украсив их колокольчиками, которые должны были возвестить о великом улове.  После всех приготовлений продуктовые запасы украсили раскладной столик, а вслед за ними из водоёма была извлечена бутыль с кристально чистым «

Аркадий и Семён были друзья-единомышленники, которых обьеденяли вечерние посиделки в гараже, посмотр футбола и, святое дело, поездка на рыбалку.

И вот, после стратегического совещания и применения тактики «стрела Амура!», с контрольным выстрелом «как же мы вас любим!» и финансового обеспечения «откупных» в виде бонуса на карту, операция «Щука-2023» была запущена!

Собрав снасти, надувную лодку «Удача-2», мешок закупов в виде сала, солёных огурцов и литра стратегического запаса «чтобы не замерзнуть», они торжественно отправились в путь.

Озеро встретило их тишиной и безмятежным покоем. Палатка была установлена, место для отдыха оборудовано, «стратегический запас» помещён в озеро для охлаждения, а дым от костра мягко стелился вдоль берега. Донные снасти затянули с лодки, украсив их колокольчиками, которые должны были возвестить о великом улове. 

После всех приготовлений продуктовые запасы украсили раскладной столик, а вслед за ними из водоёма была извлечена бутыль с кристально чистым «хорошим настроением».

Поклёвок не было от слова совсем. Но на душе у Аркадия и Семёна было так тепло и радостно, что отсутствие рыбы казалось незначительной формальностью. Вспоминали анекдоты, школьные годы, беззаботную молодость. Рыбалка медленно, но верно превращалась в самый счастливый день в их жизни.

Как легли спать, они уже не помнили.

Семён проснулся от того, что его мочевой пузырь бил в набат. Выбравшись из палатки в кромешной тьме, он тут же услышал долгожданный звон колокольчиков! Сердце зашлось в предвкушении подвига.

— Аркаша! Клюёт! — сипло прошептал он и ринулся к воде.

Но путь героя тернист. На середине дистанции его нога совершила тесный контакт с веслом, которое Аркаша воткнул в илистый берег. Траектория движения Семёна резко изменилась с горизонтальной на параболическую. Описав в воздухе изящную дугу, он лицом проехался по свисающим ветвям старой ивы и с размаху влетел в густые заросли крапивы. Оставалось пару секунд до соприкосновения с землей, когда его лицо ощутило нечто тёплое и слизкое, губы ощутили нечто неприятное, а нос уловил нотки убегающего ночного зверька. «Вот дерьмо!»- последняя мысль перед встречей с землёй…

Дикий, пронзительный крик Семёна, в котором было всё: боль, обида, прощание с надеждой на улов, разорвал тишину ночи.

В этот самый момент его крик слился с другим, не менее душераздирающим воплем. Это орал Аркадий. Он, не дойдя до палатки, заснул богатырским сном прямо на берегу. Его хмельные грёзы, где он только что ловил золотую рыбку, нарушил мощный удар широкой частью падающего весла, о которое споткнулся Семён, по правой щеке. Удар был такой силы, что Аркадию почудился знакомый шлепок его любимой супруги Людмилы, которая периодически вручала ему такие «пощёчины» за его похождения.

Инстинкт сработал мгновенно. Аркадий вскочил с криком:

— Я не пил, любимая! Мы совсем чуть-чуть! За твоё здоровье!

И, не отдавая себе отчёта, он помчался прочь от страшного видения, вглубь леса, продолжая вопить и каяться. В полутьме он потерял ориентиры и с разбегу столкнулся с одиноким клёном, который непонятно как вырос среди осин. Встреча оказалась настолько искромётной, что искры в глазах быстро потухли, а под одним из них засветился «синий фонарик». Обратная сила удара откинула его прямиком в ближайший муравейник, где он и продолжил досматривать свой непродолжительный сон.

Тем временем Семён, выбравшись из крапивы с лицом, похожим на задницу шимпанзе обмазанную дерьмом, бросился на поиски друга. Лицо болело от ожога, а слезившиеся глаза лишили его возможности разглядеть другое весло, брошенное им у машины. Второй полёт, который сопровождавшийся мыслью «Полетели!» закончился быстро, мощным ударом головой о крыло автомобиля. Ощущение невесомости и провал в бездну, уберегли его от тупой боли и погрузили в хмельной сон...

Второй раз его разбудил истошный крик Аркадия. Муравьи, обидевшись на непрошеного гостя, устроили ему тотальный пилинг всего тела, особенно его нижней части. Аркадий нёсся к озеру, как свинья к корыту, чтобы смыть с себя полчища насекомых.

Семён бросился навстречу доносящегося эхо. Их встреча на опушке спровоцировала новый, душераздирающий крик двух взрослых здоровых мужиков посреди ночного леса, похожий на вопль двух орангутангов посреди джунглей.

Они стояли друг напротив друга в лунном свете, не понимая, что происходит.

Расцарапанное и распухшее лицо Семёна обмазанное фекалиями неизвестного зверька было украшено фингалом, полученным от встречи с крылом автомобиля.

Правая щека Аркадия пылала от удара веслом, а под левым глазом светился свежий синяк от встречи с клёном. Ну а то что творилось у него в штанах после муравьиной экскурсии, история вообще умалчивает.

Друзьям понадобилось время чтобы собрать воедино обрывки памяти и вернуться в реальность. Но самое страшное ждало впереди--жёны! Благо остаток бродившего в мозгу самогона сумел превратить позорную историю друзей в героический подвиг! Легенда о ночном косолапом госте, нагрянувшем к ним в гости, выпившем литр чистейшего самогона и закусившим пятью килограммами выловленной рыбы была придумана в течении пятнадцати минут. Особая часть в ней уделялась борьбе двух героев с незваным зверем, которую иначе как «подвиг» не назовешь! И раны на их мужских и несломленных телах были явными свидетелями той борьбы!

Именно такие, гордые и несломленные они въехали во двор дома Аркадия. По двору разносился запах шашлыка, а из беседки доносились голоса и смех их вторых половин. Изобразив грозный вид, хотя на этих лицах вряд ли можно было вообще что-нибудь изобразить, друзья направились к беседке. 

 Подойдя ближе, они остолбенели. Жёны их выглядели ничуть не лучше своих мужей! Платье на Людмиле было помято, волосы растрёпаны, а под правым глазом сиял синяк. Ольга выглядела не лучше: вместо синяка на её шее красовался свежий засос. На столе стояла знакомая из погреба литровая бутылка, почти пустая.

Такая ранняя и неожиданная встреча любящих сердец вызвала некое оцепенение. В воздухе повис тягостный вопрос...

— Дорогая, что случилось? — прервал паузу Аркадий.

Людмила всегда руководствовалась главным правилом семейной жизни, лучшая защита – это нападение! Как говорится, муж и жена-- одна сатана! Немного заваливаясь набок, она махнула рукой:

— Ты ещё спрашиваешь, что случилось?! Это что ж ты за корову купил, сволочь такая? Решили мы с Ольгой её подоить, а эта стерва оказалась с характером! Как дала мне копытом под глаз! А Ольгу… — она всхлипнула, — она как впилась ей губами в шею, так та еле вырвалась, всё платье порвала! Чуть амбар не разнесла, дьявол хвостатый! Пришлось Ваську с Толяном на помощь звать! Еле угомонили её! Слава Богу живы остались!  Вот, сидим горюем…

--А с вами то что приключилось? —прошептала Ольга.

Аркадий и Семён переглянулись. 

— Вот какие наши бабы боевые, не чета нам! —пробубнил Аркадий.

— Это точно, — с уважением в голосе ответил Семён, почёсывая рожки, пробивающиеся сквозь распухшую от крапивы кожу головы.