Звонили от местного дилера Датсуна, т.к. у них покупал и катал к ним на ТО предыдущую машину, и интересовались — что это я перестал ездить к ним. Ещё бы — раньше каждые 3 мес. я там бывал, в такси пробег растёт быстро… Так это, говорю, дорого же. Да и продал машину. Спросили, что купил — Ниссан, говорю. А у них одна контора с дилером Ниссана, так они позвали по акции на бесплатную диагностику. Ну, хоть и прям недавно мы разглядывали все снизу, забесплатно-то чего не поехать…
И оказалось, что не зря — задние сайленты рычагов на подъёмнике выглядели уже нет прилично, как на фото в моём посте, а гораздо хуже. Настолько, что заказал уже новый. И диски тормозные измерили — 20мм. остаток. Решил искатать ещё комплект колодок недорогих — Stellox 998000SX. Не жалко на старые диски и вдруг не так уж и плохи окажутся, а цена приятная. Ну а заготовленный комплект диски-колодки Галфер подождут…
Так что имеет смысл смотреть подвеску на подъёмнике, ну или домкратить, не смотря, что яма есть.
А, чуть