Независимый издатель Hooded Horse собрал впечатляющую коллекцию стратегических игр от небольших разработчиков, включая Against the Storm и Manor Lords. Ключевой элемент бизнес-стратегии, по словам руководства компании – желание убедиться, что игры не оттолкнут геймеров. Часть философии Hooded Horse заключается в том, чтобы игры были полностью готовы к моменту релиза. Мы очень лояльны к переносам – никогда не хотим выпускать игру слишком рано. Поэтому на ранних этапах я определила часть нашей стратегии, где операционные расходы могут покрываться нашим бэк-каталогом. Так как стратегические игры, которые мы издаем, имеют долгую жизнь, продажи вышедших игр остаются стабильными, и мы можем строить бизнес на этой основе.президент и финансовый директор компании Сноу Руи Заявление издателя о нежелании выпускать недоработанные игры может показаться простым PR-ходом, однако Руи утверждает, что это часть более широкого плана по обеспечению устойчивости бизнеса. Руи вместе со своим мужем Тимом
Hooded Horse раскрыла свою бизнес-стратегию – издатель Old World, Against the Storm и Manor Lords не ставит никаких сроков, потому что "лучше поздно, чем сыро"
7 декабря7 дек
5
1 мин