Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Peugeot готовит революцию: управление по проводам и новый дизайн салона появятся уже в 208 и 2008

Сегодня технология управления автомобилем по проводам — редкость, встречающаяся лишь на таких флагманах, как Tesla Cybertruck, Rolls-Royce Spectre или премиальные Lexus RZ. Однако Peugeot намерен сделать революцию: фирма собирается внедрить инновационную систему hypersquare не только в топовые модели, а сразу в массовые — например, в будущий компактный 208 и кроссовер 2008. По словам руководителя бренда Алена Фейви, это напоминает историю с Peugeot 206CC: когда-то французский кабриолет с жесткой крышей, позаимствовавший идею у Mercedes, стал настоящим хитом и подтолкнул весь рынок к появлению доступных складных крыш. Читать на сайте: Peugeot готовит революцию: управление по проводам и новый дизайн салона появятся уже в 208 и 2008 Фейви отмечает, что другие марки концерна могут использовать автоматизированное рулевое управление, но уникальный дизайн руля Peugeot останется фирменной чертой — копировать его никто не будет. Отказ от классической рулевой колонки открывает новые горизонты: и

Сегодня технология управления автомобилем по проводам — редкость, встречающаяся лишь на таких флагманах, как Tesla Cybertruck, Rolls-Royce Spectre или премиальные Lexus RZ. Однако Peugeot намерен сделать революцию: фирма собирается внедрить инновационную систему hypersquare не только в топовые модели, а сразу в массовые — например, в будущий компактный 208 и кроссовер 2008. По словам руководителя бренда Алена Фейви, это напоминает историю с Peugeot 206CC: когда-то французский кабриолет с жесткой крышей, позаимствовавший идею у Mercedes, стал настоящим хитом и подтолкнул весь рынок к появлению доступных складных крыш.

Читать на сайте: Peugeot готовит революцию: управление по проводам и новый дизайн салона появятся уже в 208 и 2008

Фейви отмечает, что другие марки концерна могут использовать автоматизированное рулевое управление, но уникальный дизайн руля Peugeot останется фирменной чертой — копировать его никто не будет. Отказ от классической рулевой колонки открывает новые горизонты: инженеры смогут полностью переосмыслить архитектуру передней панели, освободить дополнительное пространство в салоне и сделать 208-й еще компактнее и легче, а запас хода электроверсии — больше (фото: Peugeot).

Peugeot не скрывает амбиций: цель — увеличить долю на европейском рынке до 7%, несмотря на натиск китайских производителей. В этом году, например, только BYD зарегистрировал в Европе свыше 100 тысяч машин, а MG — более 250 тысяч, и каждый десятый новый автомобиль в Британии — китайского происхождения. Но Фейви не видит в этом трагедии: он уважает конкурентов, но уверен, что Peugeot сможет выделиться благодаря собственному стилю, качеству и свежим идеям.

Ставка делается на новые поколения 208 и 2008, а также на развитие фирменных решений — hypersquare, i-Cockpit и инновационные подходы к организации внутреннего пространства. Для этого бренду понадобятся новые платформы и современные электрифицированные моторы. Всё это, по мнению Фейви, сделает Peugeot еще привлекательнее для покупателей и позволит укрепить позиции в Европе.

Популярные статьи:

-2