Пятого декабря в буржуйском новостном сегменте рвануло от новости, что стриминговый спрут Netflix захапал в свои загребущие щупальцы медиагиганта Warner Bros. Discovery (WBD) целиком и полностью за $82.7 миллиарда наличными и акциями. В сделку, как немедленно подтвердил представитель WB, входит не только вся кино- и телестудийная империя, но и стриминговый сервис HBO Max, сам канал HBO, а заодно и всё игровое подразделение Warner Bros. Games. С какой конкретно целью Netflix, чьи игры пока были лишь скромной добавкой к подписке, понадобился целый зверинец вроде NetherRealm с «Mortal Kombat» и Avalanche Software с «Hogwarts Legacy» — загадка, но аппетит у спрута явно вырос до размеров кракена. Ещё в июне 2025 года Warner Bros. Discovery объявила о планах разделиться на две компании: студийно-стриминговую (под брендом Warner Bros.) и телесетевую (под брендом Discovery Global), и тогда Netflix, почуяв запах добычи, затаился перед атакой. А выждав момент, вступил в эксклюзивные переговоры