Найти в Дзене
Fashion News

Пенсионерку развели как липку, продав чудо пояс за 100 тысяч и абонемент на процедуры еще за 100 тысяч. Захотела вернуть - отказ.

Она обратилась к журналистам, и вот чем началась и закончилась эта история. Добрый день всем! Я - Элина, автор этого канала! Работаю корреспондентом «Вести Томск» на телеканале Россия 1 и веду программу Интервью на телеканале Россия 24. Поднимаю трубку редакционного телефона. Встревоженный женский голос рассказывает историю. В Томске есть организация, которая называет себя центром корейских инноваций. Там проходят всевозможные процедуры, с использованием массажеров. Как оказалось, абонемент на 40 занятий стоит около 100 тысяч рублей. Как отметила женщина по телефону «обслуга изумительная. Добрые, вежливые, приятные люди». Пара пробных занятий, и кредит на 96 тысяч оформлен. А потом еще один примерно на такую же сумму на покупку «волшебного» пояса. Два кредита за 10 минут при ее пенсии в 24 тысячи рублей. Несколько месяцев она ходила на занятия, а потом заболели ноги. Попросила вернуть деньги. За пояс вернули, а за абонемент - нет. По ее словам, ответ был такой: «Мы не будем воз

Она обратилась к журналистам, и вот чем началась и закончилась эта история.

Добрый день всем! Я - Элина, автор этого канала! Работаю корреспондентом «Вести Томск» на телеканале Россия 1 и веду программу Интервью на телеканале Россия 24.

Поднимаю трубку редакционного телефона. Встревоженный женский голос рассказывает историю.

В Томске есть организация, которая называет себя центром корейских инноваций. Там проходят всевозможные процедуры, с использованием массажеров. Как оказалось, абонемент на 40 занятий стоит около 100 тысяч рублей.

  • Как отметила женщина по телефону «обслуга изумительная. Добрые, вежливые, приятные люди».

Пара пробных занятий, и кредит на 96 тысяч оформлен. А потом еще один примерно на такую же сумму на покупку «волшебного» пояса.

Два кредита за 10 минут при ее пенсии в 24 тысячи рублей.

Несколько месяцев она ходила на занятия, а потом заболели ноги. Попросила вернуть деньги. За пояс вернули, а за абонемент - нет. По ее словам, ответ был такой: «Мы не будем возвращать, иначе чем нам платить сотрудникам».

  • Это был ее рассказ

Мы с коллегой делаем запрос в банк, который выдал кредит, и после этого начались шевеления. Центр позвонил Пенсионерке и предложил прийти на встречу. Под видом внучки с включенной скрытой камерой пошла и я.

Их прайс
Их прайс

Первое впечатление от этого центра приятное. Вежливый персонал, классный ремонт, на стене сертификат, что центр не является медицинским учреждением.

  • Посетителей много и только пенсионеры! Никого младше 60 лет! Самая доверчивая аудитория, у которых часто уже есть проблемы со здоровьем.

В одном кабинете я, пенсионерка и консультант из службы заботы о клиентах. Оказалось, что по абонементу, она отходила все, и юридически они ей ничего не должны. Причем они этого не знали! 74-летняя женщина - наша потенциальная героиня сюжета не знала тоже. Сидели вместе считали по ее абоненту. Одно занятие - 1990 рублей, она прошла все 40.

В договоре есть пункт, что потребитель может оформить возврат средств, но тут по закону возвращать нечего.

Но !!! Они переживают о своей репутации и погасят ее кредит. Просто так, просто потому что они Добрые! Но приехать нужно на следующий день с документами. Она приехала и перед тем, как отдать деньги они просили написать заявление на отсутствие претензий в том числе, что она не будет сотрудничать с нами. То есть не будет сниматься в сюжете. Что вы думаете, она сделала?

Отказалась и позвонила мне.

Я не выдержала, позвонила им, начался длинный и крайне неприятный для всех разговор. Видя, что я уже выхожу из себя, эстафету перехватил мой коллега. После его слов, что «цель нашего сюжета - это не то, чтобы вы деньги вернули, а чтобы вы вообще не работали. И что сюжет на телеканале федерального телевидения может считаться заявлением в правоохранительные органы» они положили трубку.

Через 30 минут звонок от пенсионерки - просят завтра же приехать, чтобы они смогли вернуть деньги и даже сами такси вызовут. И без всяких дополнительных бумаг. Получается, напугались.

Кредит закрыли.

Эти массажеры просто массажеры, которые можно купить на маркетплейсах. Это не медицинское оборудование, там работают не врачи. Там просто хорошо, мило, приятно и есть какие-то аппараты, которые вроде как вылечат от всего. Старшее поколение доверчивое и их проще всего заговорить. К большому сожалению. Также на этот центр три заявления в Роспотребнадзор от томичей. И самая большая печаль, что кредиты на пенсионеров они оформляют быстро, а вот будет эффект от аппаратов, большой вопрос.

Что думаете об этом?

В моем телеграмм-канале больше историй о закадровой жизни тележурналиста