Найти в Дзене

МОСКВА. Как не застрять на элитной парковке.

Поездка на праздник в небоскрёбы Москва-Сити может обернуться неожиданными приключениями. Мы едем на мероприятие к нашим очень хорошим друзьям и решаем припарковаться в одном из зданий элитного комплекса. Элитный район, известный деловой центр. Заезжаем на паркинг. Проезжая между рядов автомобилей, любуемся на красоту премиум-класса разных цветов, подыскивая свободное местечко. Практически всё занято, но – о чудо – нам везёт. Ставим наш Джип, выключаем двигатель и собираемся наружу, чтобы не дышать выхлопами, бензином и дизелем, коих на большой парковочной площади в переизбытке. Муж пробует вылезти с водительского сиденья. Нога вылезает – туловище нет. Он тихо выражается в воздух на альтернативном русском. Пробуем с моей стороны. Нога вылезает – туловище нет. Тут выражаюсь уже я. И вроде бы смешно, если бы не было так грустно. Что делать? У нас куча оборудования с собой для того, чтобы на празднике звук был хорошим. Немного подумав, синхронно с мужем поднимаем глаза к гипотетическом

Поездка на праздник в небоскрёбы Москва-Сити может обернуться неожиданными приключениями.

Мы едем на мероприятие к нашим очень хорошим друзьям и решаем припарковаться в одном из зданий элитного комплекса. Элитный район, известный деловой центр.

Заезжаем на паркинг. Проезжая между рядов автомобилей, любуемся на красоту премиум-класса разных цветов, подыскивая свободное местечко. Практически всё занято, но – о чудо – нам везёт. Ставим наш Джип, выключаем двигатель и собираемся наружу, чтобы не дышать выхлопами, бензином и дизелем, коих на большой парковочной площади в переизбытке.

Муж пробует вылезти с водительского сиденья.

Нога вылезает – туловище нет.

Он тихо выражается в воздух на альтернативном русском.

Пробуем с моей стороны.

Нога вылезает – туловище нет.

Тут выражаюсь уже я.

И вроде бы смешно, если бы не было так грустно. Что делать? У нас куча оборудования с собой для того, чтобы на празднике звук был хорошим.

Немного подумав, синхронно с мужем поднимаем глаза к гипотетическому небу где-то там над небоскрёбом. А там люк... автомобильный.

И тут начинает работать смекалка. Отодвинув пластмассовую заслонку и стекло, мы решаем проблему - долгожданный путь на волю открыт. Я аккуратно подтягиваюсь на руках вверх, вспоминая уроки гимнастики, принимаю у мужа подарки для друзей, микрофоны, микрофонные стойки и другие премудрости звукорежиссуры.

Пока лезу в люк, стараюсь ни за что не зацепиться своим шикарным вечерним платьем. Видели бы меня сейчас мои студенты! Параллельно вспоминаю про себя всё, что знаю из альтернативного русского. Акробатика чистейшей воды! И даже не верится, что на дворе 21 век, что это суперэлитный жилой комплекс Москвы, суперэлитная парковка, где, как в музее – парад Гелендвагенов, Ламборджини, Бентли и Майбахов.

Следом муж выбирается на волю, протискиваясь в люк и обливаясь потом. Аккуратно ступая по крыше машины, которая тоскливо подскрипывает, соскакивает на землю. Он ещё раз что-то смачно произносит в воздух. И я с ним согласна.

«Так чувствуют себя сельди в бочке» - мысленно подытоживаю я, осматривая вечернее платье – не порвалось ли?

К счастью, никого рядом не поцарапали, проделывая цирковые трюки с кучей сумок и кофров в руках. А могли бы налететь на деньги.

Ай-да приключение! Ай-да Москва-Сити! А ведь тут покупают парковочные места за миллионы!

Благо, мы приехали на праздник к нашим очень хорошим друзьям, поэтому сегодня настроение нам уже ничто не испортит.

Памяти любимого мужа Николая Орса

Из книги "8 лет, месяц и 20 дней счастья"

Лена Орса