Найти в Дзене

Что делать

Что делать… нужны новые мессенджеры для общения с клиентами. В продолжение нашей серии про #мессенджеры — разберём в этом посте, какие российские мессенджеры уже работают и как их можно использовать для общения с клиентами. 🛰 Держите список, с которым можно работать уже сегодня: 🔴 VK Мессенджер Самостоятельное приложение. Мессенджер синхронизирован с контактами, чатом, звонками и видеоконференц-связью соцсети «ВКонтакте». Аутентификация через Vk ID. · Ссылка задаётся через ваше сообщество · Можно создать канал на базе сообщества · Стабильная аудитория, знакомая интерфейсом 🔴 ТамТам Самостоятельное приложение на базе «Одноклассников». Аутентификация и вход в мессенджер возможен через ОК, ВК, а также отдельно по номеру телефона. · Для профиля задается нормальная ссылка с вашим юзернеймом · Можно создать канал и задать веб-адрес с названием бизнес-проекта · Активно развивается, подходит для разных аудиторий 🔴 MAX Кто не слышал про MAX? Скандальный вывод на рынок, столько

Что делать…

нужны новые мессенджеры для общения с клиентами.

В продолжение нашей серии про #мессенджеры — разберём в этом посте, какие российские мессенджеры уже работают и как их можно использовать для общения с клиентами.

🛰 Держите список, с которым можно работать уже сегодня:

🔴 VK Мессенджер

Самостоятельное приложение. Мессенджер синхронизирован с контактами, чатом, звонками и видеоконференц-связью соцсети «ВКонтакте». Аутентификация через Vk ID.

· Ссылка задаётся через ваше сообщество

· Можно создать канал на базе сообщества

· Стабильная аудитория, знакомая интерфейсом

🔴 ТамТам

Самостоятельное приложение на базе «Одноклассников». Аутентификация и вход в мессенджер возможен через ОК, ВК, а также отдельно по номеру телефона.

· Для профиля задается нормальная ссылка с вашим юзернеймом

· Можно создать канал и задать веб-адрес с названием бизнес-проекта

· Активно развивается, подходит для разных аудиторий

🔴 MAX

Кто не слышал про MAX? Скандальный вывод на рынок, столько сопротивлений, хотя изначально презентовали как новый интересный мессенджер с широким функционалом.

· У профиля не создается привычная веб-ссылка с заданным никнеймом/юзернеймом; ссылка формируется сервисом автоматически с нечитаемой комбинацией символов

· Создать канал могут те, у кого уже есть сообщество во «ВКонтакте» или канал в Telegram с >10 тыс. подписчиков

🔴 Яндекс.Мессенджер

Мессенджер существует уже несколько лет, он привязан к различным сервисам Яндекса, через которые они ведут поддержку пользователей.

В какой-то момент мессенджер был привязан к каждому подъезду домов в Москве (отдельные домовые чаты). Правда, об этом (почти) никто не знал.

· У профиля ссылка формируется автоматически, без своего юзернейма

· Можно создать канал, но веб-адрес не настраивается

🔴 eXpress

Это корпоративный мессенджер, но при этом доступен для общего использования.

· Ссылка формируется системой, без своего юзернейма

· Можно создать канал, но адрес не настраивается

🔴 Ещё в 2026 году ждём «Молнию» (о ней мы уже писали), но пока её нет — работаем с тем, что есть.

🛰 Что это значит для вашего бизнеса?

Главное — использовать те мессенджеры, где есть ваши клиенты.

При этом, если в мессенджерах есть возможность задать свою веб-ссылку для личного профиля и канала, то следует это сделать.

Хорошая новость в том, что часть этих мессенджеров (например, ВК, ОК и теперь MAX) уже можно синхронизировать с CRM (к примеру: Битрикс24, Sber CRM и другие). Это значит, что все диалоги с клиентами будут сохраняться в одной системе, и вы ничего не потеряете.

Ещё существует много российских корпоративных мессенджеров, но они используются крупным бизнесом для внутренней коммуникации — с целью безопасности данных, которые обсуждаются.

А нам, микробизнесу, важнее доступность для клиентов.

🛰 Простой план для вас на грядущую неделю:

1. Зарегистрируйте профиль в новых мессенджерах для себя и для бизнеса

2. Создайте каналы

3. Создайте первый пост про ваш бизнес-проект и пару постов с подборкой постов в других мессенджерах/соцсетях

4. Разместите ссылку на этот новый канал на своём сайте и в других соцсетях

🛰 Какие мессенджеры из этого списка вам в новинку? - пишите в комментарии 👇️

💥 Готовы навести порядок в коммуникациях с клиентами?

💬Пишите «Мессенджеры» в чат Центра Поддержки Клиентов ВБС → @vashbiznessputnik_bot

#работасклиентами

#российскиемессенджеры@vashbiznessputnik 🛰 Ваш Бизнес-Спутник 🔴 ваш партнёр в развитии микро- и малого бизнеса