Зачастую при возникновении нештатных ситуаций на борту пассажиры самолета остаются в неведении о том, что случилось. И после успешного приземления люди жалуются на одно и то же: никто ничего не сообщил. Оправданы ли действия экипажа и какие кодовые слова он использует в случае ЧП — в материале 360.ru. Авиаэксперт Виктор Прядка отметил, что у каждой авиакомпании есть свои тонкости в регламенте действий при нештатной ситуации. Но любой экипаж будет занят тем, чтобы предпринять необходимые меры для ее разрешения. «Если вместо этого стюардессы будут заниматься другим делом, вступать в разговоры с пассажирами, драгоценное время будет утеряно, а пассажиры могут разволноваться», — объяснил он. На случай задымления в салоне или возгорания двигателя, добавил Прядка, все прописано, так же как и для аварийной посадки. Если стюардесса объявит, что произошло возгорание двигателя, пассажиры могут начать волноваться, вставать со своих мест и ходить по центральному проходу. В случае аварийной ситуации
Mayday и «пять дней в Париже»: что значат секретные фразы стюардесс и почему пассажирам не говорят о ЧП на борту
7 декабря7 дек
775
3 мин