Найти в Дзене

7 признаков классного, но никому не нужного контента

Что точно не нужно делать, так бежать в нейросети. Если у вас через ваш контент не получалось выуживать заявки, то ИИ только сделает хуже Какие еще 7 признаков: 1. Нет переплетения контента Нужно делать отсылку из одного тематического поста в похожий по смыслу в вашем же блоге. Так вы повышаете уровень прогрева через контент В ТГ и ВК например в постах можно делать ссылками В Ютуб шортс и ВК клипах можно ставить следующий ролик 2. Нет быстрой коммуникации через контент Когда вы переплели несколько тематических постов в блоге между собой, можно на каждыц 3-4 пост сделать ссылочку в личку для того чтобы человек задал вопросы Так повышаем количество заявок на 40-50% 3. Пишешь посты, снимаешь ролики месяцами. Заявок нет Скорее всего у тебя нет системы, которая переводит человека из момента просмотра видео или поста в заявку. Не хватает прогрева. Здесь смогут помочь боты с заранее созданной цепочкой прогрева 4. Делаешь ставку на 1 тип контента. Только текст или только видео. Кажд

Что точно не нужно делать, так бежать в нейросети. Если у вас через ваш контент не получалось выуживать заявки, то ИИ только сделает хуже

Какие еще 7 признаков:

1. Нет переплетения контента

Нужно делать отсылку из одного тематического поста в похожий по смыслу в вашем же блоге. Так вы повышаете уровень прогрева через контент

В ТГ и ВК например в постах можно делать ссылками

В Ютуб шортс и ВК клипах можно ставить следующий ролик

2. Нет быстрой коммуникации через контент

Когда вы переплели несколько тематических постов в блоге между собой, можно на каждыц 3-4 пост сделать ссылочку в личку для того чтобы человек задал вопросы

Так повышаем количество заявок на 40-50%

3. Пишешь посты, снимаешь ролики месяцами. Заявок нет

Скорее всего у тебя нет системы, которая переводит человека из момента просмотра видео или поста в заявку. Не хватает прогрева. Здесь смогут помочь боты с заранее созданной цепочкой прогрева

4. Делаешь ставку на 1 тип контента. Только текст или только видео. Каждый из типов выполняет свою роль

Видео контент собирает охваты и знакомит аудиторию с тобой, тексты прогревают к заявке. Используй и то и то в системе

5. Перегибы в контенте

Только личный, или только экспертный. Перейди на трансляцю ценностей это золотая середина

Например: Расскажи как твои тренировке в зале тебе помогают добиваться той формы тела которую ты имеешь, и абсолютно также ты относишься к своей работе. Это ценность для людей. 

Покупают не информацию, покупают решения

6. Цель продажа

Контент не продает это бред. Контент прогревает, напоминает и переливает людей в ваш проект

Нужно строить воронку и в контенте тоже. Используй широкие темы в текстах и видео в своей нише, чтобы потенциально собрать большой охват и уже далее можно этих читающих перелить в бота

7. Нейросети используете как заменитель себя. Нужно наоборот. ИИ в помощь и выполняет рутиные задачи, а вы управленец и контролер 

Иначе ИИ создает такой контент, который никто читать не будет

Самое важное для того чтобы классный контент стал продающим - это комплексная система: 

контент - воронка - быстрая коммуникация

Тогда заявки повалятся. 

Кому зашел пост тыкайте 🔥 наберем 15 штук завтра выложу вторую часть

Ну и те кто хочет понять почему экспертам сложно заработать в онлайн читайте пост 👈