Найти в Дзене

Игромарафон: VEIN и Героини Меча и Магии 2

1. Демо-версия VEIN, вышедшей недавно (25.10.2025), таки вдохновила на эту заметку. Прикольная игра-песочница про выживание в условиях зомби-апокалипсиса на территории Восточного побережья США, севернее Нью-Йорка. И очередной пример образа из жанра "Америка как сеттинг" (с) Норин.
По умолчанию бегаем в одиночестве, на фоне оставленной инфраструктуры, против местных "озомбевших" сограждан. Но для страждующих есть и многопользовательский режим.
Ни разу не ценитель жанра игр и кино "про зомби". Но вот тут неожиданно оказалось занятно.
Понравилась детализация в обращении и предметами, механизмами. Например: выкрутить/вкрутить лампочку, проверить работу электропроводки. Или "способность" книги снижать стресс (Именно эта заявленная способность и вдохновила начать собирать материал для этой заметки о демо-версии игры!). И действительно: в ходе чтения нам сообщают, что… От журналов иная польза -- замеченные образцы дают временное ускорение набора опыта. А ведь на самом деле: чтение, к

1. Демо-версия VEIN, вышедшей недавно (25.10.2025), таки вдохновила на эту заметку.

Прикольная игра-песочница про выживание в условиях зомби-апокалипсиса на территории Восточного побережья США, севернее Нью-Йорка. И очередной пример образа из жанра "Америка как сеттинг" (с) Норин.

По умолчанию бегаем в одиночестве, на фоне оставленной инфраструктуры, против местных "озомбевших" сограждан. Но для страждующих есть и многопользовательский режим.

Ни разу не ценитель жанра игр и кино "про зомби". Но вот тут неожиданно оказалось занятно.

Понравилась детализация в обращении и предметами, механизмами. Например: выкрутить/вкрутить лампочку, проверить работу электропроводки.

Или "способность" книги снижать стресс (Именно эта заявленная способность и вдохновила начать собирать материал для этой заметки о демо-версии игры!).

-3

И действительно: в ходе чтения нам сообщают, что…

-4

От журналов иная польза -- замеченные образцы дают временное ускорение набора опыта.

-5

А ведь на самом деле: чтение, как правило, способствует отвлечению от текущих переживаний, успокоению и является одним из способов уменьшения стресса. Ранее как-то не задумывался об этом. Или уже так давно чтение как "антистресс" не воспринимал, что уже и подзабыл про такое свойство.
Моим "антистрессом" в последние годы стало усиление накала публикационной активности в дневничке.

Вернёмся к снимкам из демо-версии.

Ночная атмосфера

Пример действий местного зомбака. Привязался в ходе нашей ночной поездки на квадроцикле и яростно бежал-бежал-бежал. Потом отстал. Оказалось -- упал и приобрёл статус Corpse.

В финале будет внезапное творчество, на которой сподобил игровой процесс.
Портрет нашего героя, созданного по-быстрому на первых начальных минутах (музыкант какой-то, судя по увлечениям) и получивший меметичное лицо с Рен-ТВ =))

-8

2. Уважаемый kirillkrm из ЖЖ выпустил на днях в Steam свою игру -- Героини Меча и Магии 2!

-9

Первую часть гонял ещё в начале 2020 года, но в те противоречивые времена ни сил, ни желания вникать в игу не было. Лишь отметил пронзительные, сочные звук и музыку, графику и забавные диалоги.

Сейчас, спустя ПЯТЬ лет, стартовав уже вторую часть серии, затянуло поглубже и даже вдохновило на отзыв, что для меня явление нечастое. Там, собственно, всё и сказано:

-10

Да, действительно в игру хочется вернуться. Диалоговая система внезапно читабельная и забавная.

Народ в отзывах юморит.
Например:

-11

Кошкожена, наблюдая из-за плеча, мгновенно оценила жанр игры как JPG JRPG и ей картинка показалась прикольной.

Прикладываю единственный сделанный снимок. Просто диалог, для истории.

-12

Куча поводов для интересных снимков было за некоторое время до этого диалога. Было, и прошло, не запечатлёнными в истории 🤷‍♂️ Можно, конечно, заморочиться где-то на час времени, чтобы застать те эпизоды для снимка. Но...

-13